PROPLEX и ФУТУРУСС: «Нам не фиолетово. Мы за прозрачность!»


PROPLEX и ФУТУРУСС: «Нам не фиолетово. Мы за прозрачность!»

Фото: PROPLEX. Компания PROPLEX совместно с ФУТУРУСС выступила Генеральным спонсором
ключевого мероприятия проекта Минстроя «Умный город»

РЕКЛАМА. ООО «ТД «Проплекс» ИНН 5036091667 Erid: 2SDnjevBRjY

Компания PROPLEX совместно с ФУТУРУСС выступила Генеральным спонсором ключевого мероприятия проекта Минстроя «Умный город». 26 сентября состоялись сразу два значимых события: «I Всероссийский Конгресс по закупочной деятельности в строительном комплексе» и «Церемония награждения лидеров рейтинга Топ-200 директоров по закупкам», на которых эти два крупнейших участника оконного рынка представили свою общую концепцию “российского окна” под креативным лозунгом: «Нам не фиолетово. Мы за прозрачность».

В чём проблема сегодняшнего взаимодействия оконного рынка и застройщиков? С какими неочевидными трудностями сталкиваются девелоперы при выборе оконных решений и вследствие чего они возникают? В ходе пленарного заседания и панельной сессии Конгресса PROPLEX и ФУТУРУСС подняли важные вопросы, объясняя, как скрытые нюансы и манипуляции могут повлиять на бизнес девелоперов и качество окон в их домах, а также предложили собственные решения в этой области.

Пленарное заседание

Фото: PROPLEX.
Пленарное заседание

Общий стенд компаний с впечатляющим фиолетово-оранжевым окном выделялся на фоне других участников, а специальное выступление известной фокусницы Марии Гиль добавило зрелищности и вызвало восторг у публики.

VIP обход стендов

Фото: «Умный город». VIP обход стендов

Стенд PROPLEX/ФУТУРУСС

Фото: «Умный город». Стенд PROPLEX/ФУТУРУСС

Генеральный директор PROPLEX, Станислав Сойнов, подчеркнул значимость диалога с застройщиками:

"Конгресс собрал на одной площадке представителей органов власти, Минстроя РФ, ключевых застройщиков и поставщиков для общего диалога, который назревал давно. Это хорошая возможность вокализировать наболевшие темы и выстроить партнерские отношения на основе честности и прозрачности. Мы стремимся не только предоставлять рынку высококачественные продукты, но и помогать нашим партнерам в увеличении их прибыли, сохраняя открытые и честные условия сотрудничества. В данном взаимодействии выигрывают все участники, включая конечных потребителей".

Стенд PROPLEX/ФУТУРУСС

Фото: «Умный город». Стенд PROPLEX/ФУТУРУСС

После официальной части состоялась церемония награждения премии “ТОП 200 директоров по закупкам”. Легкая и праздничная обстановка церемонии стала логичным завершением насыщенного делового дня. PROPLEX и ФУТУРУСС отметили заслуги и вручили личные награды компаниям, которые играют важную роль на рынке жилой недвижимости. Номинацию «За яркий старт в Московском регионе» заслуженно получила компания DOGMA., а номинация «За внимание к оконным деталям» присуждена компании Самолёт. 

Церемония награждения

Фото: «Умный город». Церемония награждения

Директор по маркетингу PROPLEX, Екатерина Кожина, отметила:

Участие в подобных мероприятиях позволяет нам не только укреплять наши позиции на рынке, но и активно внедрять инновационные идеи сотрудничества с ключевыми игроками отрасли. Коллаборация с ФУТУРУСС дает возможность объединить наш опыт и экспертизу для создания конкурентоспособных решений в оконной индустрии.

Кроме того, участвуя в Конгрессе, мы усиливаем диалог с застройщиками, что позволяет не только лучше понять актуальные проблемные вопросы отрасли, но и предложить конкретные решения. Это расширяет наши возможности для влияния на рынок и улучшения качества жизни конечных потребителей – тех, кто будет проживать в домах, оснащенных нашими окнами".

Церемония награждения

Фото: «Умный город». Церемония награждения

Коллаборация таких двух крупных российских компаний оконного рынка, как PROPLEX и ФУТУРУСС – знаковое событие, которое громко заявляет о том, что окно должно быть «правильным» не только визуально, но внутри. Лозунг сотрудничества «Нам не фиолетово. Мы за прозрачность» подчёркивает приверженность компаний высоким стандартам качества и прозрачности в бизнесе.