В 2010 году profine отмечает юбилей легендарного бренда КБЕ – 30 лет присутствия на мировом рынке
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о юбилее легендарного немецкого оконного бренда КБЕ – в 2010 году марка отмечает свое 30-летие. Сегодня КБЕ является безусловным лидером на российском рынке производителей и поставщиков высококачественного пластикового профиля для оконных и дверных систем.
КБЕ, самая «молодая» марка немецкого концерна profine, является символом стабильного качества, высоких технологических стандартов и постоянного совершенствования. Успеха на мировых рынках марка КБЕ достигла благодаря продукции, ориентированной на рынок, многочисленным know-how, современным методам высокотехнологичной экструзии, а также ориентированной на клиента развитой системе логистики.
КБЕ обладает большим опытом производства профильных систем
За три десятилетия специалистами КБЕ были разработаны 4 поколения профильных систем с монтажной шириной от 50 мм до 88 мм, а также более 30 комбинаций для разных областей применения и климатических условий.
В России под маркой КБЕ компания «профайн РУС» предлагает партнерам трехкамерную систему «КБЕ_Эталон» с монтажной шириной 58 мм, пятикамерные системы «КБЕ_Эксперт» и «КБЕ_СЕЛЕКТ» шириной 70 мм, а также шестикамерную систему «КБЕ_88 мм».
В палитре КБЕ имеются различные цветовые решения – более 40 вариантов ламинации, в том числе с фактурой под дерево.
КБЕ отвечает за качество каждого метра своей продукции
Технологии КБЕ задают отраслевой стандарт качества как на европейском, так и на российском рынках. Известно, что в 1993 году компания КБЕ в Берлине успешно прошла процедуру сертификации на предмет получения международного сертификата качества ISO 9001.
А в России специалисты КБЕ принимали участие в разработке российских оконных ГОСТов в 1997–1999 годах. На 80% ГОСТы иллюстрированы чертежами и схемами сечения профилей КБЕ, что позволяет утверждать, что КБЕ является стандартом российского окна.
Стоит добавить, что в настоящее время готовится новый ГОСТ, и в его разработке также принимают участие специалисты КБЕ.
Профиль КБЕ не содержит свинец
В процессе изготовления и утилизации профилей КБЕ не наносится вред окружающей среде, поскольку профиль КБЕ производится по экологичной технологии greenline, исключающей использование вредных свинцовых стабилизаторов.
Безопасность профиля КБЕ подтверждена санитарно-эпидемиологическим заключением.
Стоит заметить, что профиль КБЕ используется для остекления детских учреждений в рамках Всероссийской инициативы компании «профайн РУС» «Новые окна – новому поколению».
КБЕ – самая покупаемая марка профиля в России
КБЕ вышла на рынок России в 1995 году, когда было открыто представительство в Москве.
Сейчас окна КБЕ можно найти по всей территории России, а производство профиля осуществляют заводы «профайн РУС», расположенные в городах Воскресенск и Хабаровск. Производственные мощности двух предприятий рассчитаны на изготовление 88000 тонн профиля в год.
С момента появления в России КБЕ занимает лидирующие позиции и является локомотивом продаж «профайн РУС»: в 2009 году ее доля в объеме продаж компании составила 96%.
КБЕ заботится о своей безупречной репутации и прикладывает значительные усилия для ее поддержания. Так, в 2009 году была запущена масштабная рекламная кампания марки «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума», а лицом бренда выступил известный российский футболист, нападающий клуба Arsenal английской премьер-лиги и сборной России Андрей Аршавин.
По итогам 2009 года бренд КБЕ стал победителем профессионального Международного конкурса наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов «БРЕНД ГОДА/EFFIE» в категории «Недвижимость и строительство».
«За тридцать лет развития марка КБЕ прошла очень большой путь развития. И сегодня ей есть чем гордиться – ее достижения говорят сами за себя. Мы рады, что свой юбилей зрелости КБЕ отпразднует в 21 стране, а добрые слова в ее честь произнесут 3350 сотрудников, работающие на 28 предприятиях концерна profine во всем мире. «профайн РУС» также присоединится к празднованию юбилея и продолжит свою успешную работу по укреплению позиций марки в России», – комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».