«профайн РУС»: масштабная рекламная кампания в поддержку своих брендов КБЕ и TROCAL
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, отметила в этом году 40-летие присутствия на российском рынке немецкого оконного бренда TROCAL и 30-летие безусловного лидера на российском рынке производителей и поставщиков высококачественного пластикового профиля для оконных и дверных систем марки КБЕ.
- Рекламная кампания в поддержку бренда КБЕ
Первый этап рекламной кампании в поддержку бренда КБЕ стартовал в апреле 2010 года. Как и в прошлом году, лицом бренда выступил известный российский футболист, нападающий клуба Arsenal английской премьер-лиги и сборной России Андрей Аршавин. Успех рекламной кампании 2009 года обусловил ее продолжение и в этом году: креативная концепция проекта призвана подчеркнуть лидерские позиции и международный статус бренда КБЕ.
Ключевым элементом кампании стало размещение наружной рекламы – баннеров оконного профиля КБЕ на широкоформатных рекламных носителях и на общественном транспорте. Кроме того, реклама была размещена в наиболее популярных федеральных СМИ. В газетах и журналах появились имиджевые модули, отражающие «футбольную» креативную концепцию КБЕ.
Помимо этого, компания размещала в региональной прессе крупнейших городов России статьи для потребителей с полезными советами по выбору оконного профиля и преимуществах бренда КБЕ, а также расширила присутствие бренда КБЕ в Интернете и разместила рекламные баннеры на веб-сайтах различной тематической направленности.
Бренд КБЕ во всем мире использует различные маркетинговые инструменты продвижения, но именно российский рынок оказался уникальным с точки зрения рекламной стратегии. Именно в России КБЕ впервые обратился к потребителю от лица всемирно известного спортсмена. Более того, это первый случай использования инструментов спортивного маркетинга во всей истории оконной отрасли.
Осенний этап кампании в поддержку бренда КБЕ охватил все Федеральные округа России. В процессе реализации рекламной кампании запланировано разместить 706 билбордов и задействовать 162 транспортных средства. Также информация о бренде КБЕ появится в региональных рекламно-информационных изданиях, обладающих большим тиражом и высоким рейтингом в Сибирском, Центральном и Поволжском регионах.
«Вторая, осенняя, волна рекламной кампании КБЕ является логическим продолжением весенней рекламной кампании, и итоги мы будем подводить в целом по году. Однако уже сейчас мы видим, что узнаваемость бренда КБЕ среди конечных потребителей увеличилась», – говорит Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».
- Рекламная кампания в поддержку бренда TROCAL
В рамках комплексной стратегии продвижения марки TROCAL имиджевая рекламная кампания, стартовавшая в апреле 2010 года, ставила целью укрепление позиции марки на российском рынке в качестве ведущего бренда премиум-сегмента за счет формирования высокого уровня узнаваемости среди конечных потребителей и доверия со стороны конечных потребителей и в профессиональной среде: переработчиков профиля, архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.
Имиджевый ряд TROCAL отражает ценности, которые несет этот бренд, его позиционирование. Светлые тона, стильный дизайн, использование изображения людей призваны вызвать у потребителей доверие к марке, ассоциации с комфортным и уютным домом.
В рамках имиджевой кампании TROCAL было запланировано размещение рекламных и информационных материалов в изданиях федеральной и региональной прессы, в сети Интернет, на рекламных щитах, а также на общественном транспорте.
Рекламная кампания охватила 29 городов во всех регионах присутствия TROCAL: Центральная и Южная Россия, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток.
Помимо акций для сегмента b2c проводились поддерживающие мероприятия для существующих и новых клиентов, в частности, Программа поддержки партнеров.
Осенняя волна рекламнойкампании TROCAL ставит целью точечную поддержку клиентов TROCAL в регионах присутствия марки.
Рекламная кампания проходит в трех регионах: Центральном, Поволжском и Уральском. 146 рекламных билбордов размещены в Костроме, Липецке, Белгороде, Воронеже, Самаре, Нижнекамске, Казани, Пензе, Саратове, Ульяновске, Челябинске, Екатеринбурге, Кунгуре и Чайковском.
Рекламная кампания по дизайну выдержана в уже узнаваемом стиле марки и проходит под слоганом «TROCAL – первый производитель пластиковых окон в мире».
В дальнейших планах компании – продолжение развития бренда TROCAL. В частности намечено расширение географии присутствия марки. Также запланировано продвижение новинок – ламинированного окрашенного в массе профиля TROCAL. Шаги по развитию бренда будут способствовать увеличению доли TROCAL в обороте компании и увеличению объема продаж.
«Нас удовлетворили результаты весенней волны рекламной кампании в поддержку бренда TROCAL: узнаваемость марки среди конечных потребителей выросла на 8% по сравнению с летом 2009 года. Также мы наблюдаем увеличение объемов продаж. Кроме того, имиджевая реклама TROCAL позволила нашим партнерам провести на ее общем фоне собственные рекламные и промо-акции, выдержанные в уже узнаваемом стиле марки», – комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».