Компания Selena готова бросить вызов кризису


Компания Selena продолжает активно развиваться и значительно укреплять свои позиции на российском направлении. Так, с 31 марта по 3 апреля компания приняла участие в выставке MosBuild, в рамках которой был организован пресс-брифинг, где ключевым спикером выступил президент компаний Selena Кшиштоф Домарецкий. Основными темами для обсуждения стали: подведение итогов 2008 года, планы компании на будущее и стратегия преодоления сложившейся ситуации на мировом строительном рынке.

Участие в MosBuild – значимый аспект маркетинговой стратегии компании в России

Группа компаний Selena является одним из лидеров среди производителей и поставщиков материалов строительной химии. Российское подразделение компании существует на рынке более восьми лет и на протяжении этого времени старается предлагать своим клиентам только высококачественные материалы и инновационные технологии. Сегодня ассортимент продукции насчитывает более 200 наименований. Компания имеет представительства в двух российских городах – «Селена Восток» в Москве и «Селена Север» в Санкт-Петербурге. Активные действия «Селены» на российском рынке обеспечили ей позицию лидера в категории пистолетных пен для монтажа окон и дверей.

«Участие в ведущей строительной выставке России MosBuild является значимым аспектом маркетинговой стратегии компании в России, так как рынки Восточной Европы являются одними из ключевых направлений развития компании Selena, – рассказывает Кшиштоф Домарецкий. – Именно поэтому, несмотря на кризис, мы планируем укреплять наши позиции в России как посредством вывода на рынок новых продуктов, так и при помощи расширения сети дистрибуции».

До 2009 года основным каналом сбыта для компании Selena являлись корпоративные клиенты, но, учитывая современную ситуацию на мировых рынках, по словам Кшиштофа Домарецкого, чтобы сохранить свою рыночную долю, нужно ориентироваться не только на профессиональных участников рынка, но и на розничных потребителей. В связи с этим компания Selena готова предложить своим клиентам более доступную линейку товаров, а розничное направление бизнеса сделать приоритетным в ближайшие пять лет.

Расширение региональных продаж и укрепление лидирующих позиций на российском рынке

В среднесрочной перспективе компания планирует достичь порядка 25% рынка в сегменте монтажных пен и порядка 15–20% в сегменте герметиков, тем самым сохранить прошлогодние показатели по объемам продаж, которые составили 30 млн. евро.

Во время пресс-брифинга руководство компании рассказало журналистам не только о планах по корректировке бизнес-задач с учетом кризисной ситуации, своего видения преодоления сложной рыночной конъюнктуры и стратегии сохранения существующей доли, но и представило структуру компании и презентовало расширенную линейку продукции.

При общении с журналистами Серкан Саглам, генеральный директор компании ООО «Селена Восток», заявил, что с 2009 года компания планирует существенно расширить региональные продажи и укрепить свои позиции лидера на рынке России среди производителей химических товаров, что в современных условиях позволит компании выйти на качественно новый уровень взаимодействия с партнерами.

«Российский рынок является одним из ключевых для нас. Конечно, сложившаяся ситуация в мире корректирует наши бизнес-планы, но, тем не менее, мы находим рынок России крайне перспективным. 2008 год был очень показательным, так как мы увидели, что несмотря на кризис наша продукция продолжает пользоваться спросом и остается востребованной нашими клиентами. Рыночная доля компании Selena продолжает увеличиваться, и ее динамика практически неизменна не только в России, но и в мире, а в настоящее время это крайне значимый индикатор», – заявил Кшиштоф Домарецкий, президент компании Selena, чей приезд был специально приурочен к пресс-брифингу компании.

«Последние годы российский строительный рынок активно развивался. Причем рост выражается не только в количественном, но и в качественном отношении. Для корпоративных клиентов важна продукция, соответствующая принятым международным стандартам, а для розничного потребителя, наряду с техническими характеристиками продуктов, важна конкурентная цена, и я могу с уверенностью сказать, что продукция нашей компании отвечает всем этим требованиям», – заявил Серкан Саглам, генеральный директор компании ООО «Селена Восток».

Продукция компании «Селена» на выставке MosBuild 2009

Продукция компании «Селена»Свою продукцию компания «Селена» представила на трех стендах: в тематических павильонах «Окна и двери», «Напольные покрытия» в «Крокусе Экспо», а также в павильоне «Форум» в Экспоцентре «Строительные материалы» на Красной Пресне.

Во время выставки российское подразделение компании Selena презентовала продукты марки Tytan Euroline, предназначенные для бытового использования:

  • полиуретановые пены;
  • герметики;
  • монтажные клеи.

Selena также подготовила новинки для своих постоянных клиентов – продукты бренда Tytan Professional, а также клеи для паркетов и напольных покрытий под маркой Artelit, предназначенные для корпоративных клиентов.

Информация о компании

Группа компаний Selena – международный холдинг, основанный в Польше и объединяющий производителей и дистрибьюторов строительной химии. В состав Группы входит 29 компаний в 16 странах мира, в том числе 11 производственных предприятий (6 предприятий в Польше, по одному в Бразилии, Южной Корее, Китае, США и Турции).

Группа компаний Selena является четвертым крупнейшим мировым производителем полиуретановой пены для монтажа окон и дверей.

Продажи Группы за пределами Польши в 2008 году составили 60% всех доходов. Компания реализует заказы на рынках более 50 стран, в том числе при посредничестве собственных торговых представительств, расположенных в 16 странах мира (Польша, Россия, Чехия, Финляндия, Казахстан, Украина, Болгария, Румыния, Венгрия, Германия, Италия, Бразилия, США, Южная Корея, Китай и Турция). Кроме того, Группа «Селена» планирует укрепить свои позиции в следующих регионах: в Юго-Восточной Азии (Китай), на Ближнем Востоке (Турция, Египет, нефтяные государства Арабского полуострова), в Южной Америке (Аргентина), Северной Америке (Канада и Мексика), а также предполагает продолжать экспансию на новых зарубежных рынках.

Группа «Селена» предлагает широкую гамму продуктов, предназначенных как для профессиональных, так и для индивидуальных пользователей. Основные марки – это TYTAN и ARTELIT.

Позиция на рынке

Ключевым элементом стратегии Группы «Селена» является качество. Понятие «преимущество благодаря продукту» означает, что в каждой продуктовой категории Группа Selena стремится к тому, чтобы ее продукция отличалась самым высоким качеством. Такая стратегия гарантирует высокий уровень доверия клиентов продуктам и находит признание во всем мире.

Деятельность Группы Selena охватывает все этапы создания продуктов: начиная от сложных исследований, производства, дистрибуции, маркетинга и заканчивая продажей во всем мире. На каждом этапе создания продуктов «Селена» гарантирует инновационность решений, которая позволяет соответствовать самым строгим мировым стандартам, что подтверждают многочисленные награды и международные сертификаты качества.

Высокое качество продуктов «Селены» подтверждается престижными премиями и сертификатами известных организаций.

Награды и премии компании Selena

2009 год:

  • АО «Селена» стала лауреатом престижной премии «Газели бизнеса», присуждаемой динамично развивающимся польским компаниям, у которых отмечаются высокие финансовые показатели и которые для своих клиентов являются добросовестным и достойным доверия бизнес-партнером;
  • АО «Селена ФМ» была отмечена сертификатом «Прозрачная компания 2008» – данная награда присваивается компаниям, которые в своих действиях руководствуются принципом добросовестности и финансовой честности;
  • АО «Селена ФМ» получила титул «Лидер экспорта на Восток», присужденный Польской торгово-промышленной палатой за значительный рост продажи в восточных странах в период с 2006 по 2008 год;
  • Клей для пенополистирола Tytan EOS был награжден премией «TOP BUILDER 2009», которая присваивается инновационным продуктам, материалам и системным решениям на польском рынке, отличающимся исключительными техническими параметрами, гарантирующими высокое качество и технологическое превосходство.

2008 год:

  • АО «Селена» получила «Золотую лавровую ветвь потребителя 2008» в категории «Силиконы и пены». Тем самым, Tytan был признан наиболее высоко оцениваемой польской маркой с точки зрения популярности и узнаваемости;
  • АО «Селена», одна из компаний Группы «Селена», была отмечена «Нижнесилезским экономическим сертификатом». Данная награда является подтверждением активного участия компании в экономическом и общественном развитии Нижней Силезии;
  • На выставке CONSTRUCT EXPO AMBIENT 2008 в Румынии полиуретановая пена Tytan Professional O2 получила медаль и диплом для совершенного продукта;
  • Полиуретановая пена Tytan 65 O2 была отмечена золотой медалью на выставке International Technical Fair 2008 в Болгарии;
  • В июне клей для полистерола TYTAN EOS был награжден «Лавровой ветвью Клиента» в категории «Открытие-2008» как революционное решение в строительстве. Награды «Лавровая ветвь Клиента» присуждаются на основании исследований мнения клиентов, проводимых Группой Media Partner;
  • АО «Селена», одна из компаний Группы «Селена», получила титул «Достойный доверия работодатель 2007 года» на нижнесилезском этапе общепольского конкурса, организованного изданием «Пшеглёнд Господарчы» («Экономическое обозрение»);
  • В январе 2008 года Группа «Селена» получила титул «Тот, кто меняет польскую промышленность», присуждаемый экономическим ежемесячником «Новы пшемысл» («Новая промышленность»), за эффективную экспансию на иностранных рынках, создание продуктов наивысшего качества и продвижение брендов в отрасли, в которой доминирует сильная конкуренция.

Продукты, предлагаемые Группой «Селена», производятся в соответствии со стандартами ISO 9001, благодаря чему компания обеспечивает высокое и стабильное качество, а также безопасность для пользователей. Это подтверждается международными и польскими свидетельствами и сертификатами.

Материал подготовлен компанией «Селена Восток»


Ренат, июля 3, 2009 9:32 am
Добрый день наша компания хочет приобретать вашу монтажную пену мы находимся в свердлвской области  ;)