Компания «ТБМ»: Электронная торговля в развитии


Сейчас одним из показателей успешности компании является высокий уровень сервиса, предоставляемый клиентам. Наряду с ценовой политикой он часто является решающим фактором при выборе клиентом нужной ему компании. Высокий уровень обеспечения заявок, бесплатная доставка товаров точно в срок, квалифицированная техническая поддержка, обучение в корпоративном университете, содействие во внедрении методов бережливого производства – это далеко не полный пакет сервисных услуг, которые предоставляет своим клиентам Компания «ТБМ».

Уникальность системы Электронной торговли

Есть у «ТБМ» и такой инструмент, который является уникальным в отрасли – это система Электронной торговли.

Эта инновационная система внедряется в компании с октября 2007 года и пользуется достаточно большой популярностью среди клиентов «ТБМ». Однако, если на конец 2007 года в Электронной торговле было зарегистрировано 238 пользователей в основном из московского региона, то на конец 2008 года Электронной торговлей пользовались уже более 2 тысяч клиентов компании по России, Украине, Беларуси и Казахстану.

Система Электронной торговли – это экономия времени на формирование заявки, выставление и подтверждение счета, отслеживание движения дефицитных позиций, систему взаимозачетов, легкость в использовании, удобный поиск артикулов и многое-многое другое.

Система Электронной торговли практически ежедневно приобретает новые возможности. Так, совсем недавно были протестированы возможности Электронной торговли «ТБМ» для ноутбуков и нетбуков. От привычной системы ее отличает способ выхода в Интернет: для этого здесь используются USB-модемы. Надо сказать, что скорость Электронной торговли подобного рода несколько ниже, чем при использовании выделенного канала связи, что вполне очевидно, однако этот подход предполагает и весомые преимущества, так как дает возможность сделать заказ в любом месте и в любое время – достаточно только иметь при себе ноутбук или нетбук.

Интеграция системы Электронной торговли

Еще одним весьма удачным решением компании «ТБМ» за последнее время стала интеграция системы Электронной торговли с такими сервисными продуктами, как «СуперОкна» и «Лабрадор». Благодаря подобному сотрудничеству рабочий процесс в компаниях, пользующихся подобными сервисными услугами, теперь организован четко, без лишних временных затрат и ошибок, связанных с человеческим фактором. Строится все очень просто...

Отдел продаж, как ему и положено, принимает заказ на окна. Сразу после этого в «СуперОкнах» или в «Лабрадоре» формируется вся техническая документация, необходимая для производства, а также заявки на фурнитуру или любые другие комплектующие с обязательным учетом необходимого количества номенклатуры изделий. Здесь учитываются и все текущие остатки на складе, и количество зарезервированного товара (для выполнения ранее направленных на производство заказов), и минимальный складской остаток, и норма упаковки для данного артикула.

Далее заявка на фурнитуру и все необходимые комплектующие импортируется в формат xml и с легкостью подгружается в систему Электронной торговли. После получения счета, а это обычно длится от трех до пяти минут, сотрудники компании-клиента уже могут загружать электронную накладную (в виде файла *.xml) на поставку указанной в заявке номенклатуры.

На основании этой электронной накладной в «СуперОкнах» или в «Лабрадоре» формируется документ «Приходная накладная», сохраняющийся в программе до фактического получения товара. На данном этапе еще есть возможность откорректировать какие-либо несоответствия между заявленным и выставленным товаром (например, если произведена замена товара на аналогичный).

После получения заказа кладовщик проверяет, все ли привезенные артикулы соответствуют заказанной номенклатуре изделий, и активирует приходную накладную, производя зачисление товара на склад.

Надо сказать, интеграция данных программных продуктов не только обеспечивает быстрое и удобное взаимодействие компаний, но и позволяет в значительной степени экономить время, затрачиваемое на создание и обработку заявки, а также на получение товара.

Новые возможности системы Электронной торговли

Однако, только лишь «СуперОкнами» и «Лабрадором» интеграция не ограничивается: уже разработаны форматы экспорта и импорта данных для 1С. Кроме того, клиенты, пользующиеся собственным ПО, могут и из своих программ создавать механизмы выгрузки в *.txt, *.cml – форматы для обмена данными с ЭТ, счет же в формате *.cml может подгружаться в собственное ПО клиентов после доработки конверторов.

А совсем недавно в Электронной торговле появилась еще одна новая возможность: теперь с помощью пункта меню «Уровень сервиса» клиент может отслеживать качество обеспеченности заявок за любой временной период в различных разрезах – и по фирме в целом, и по каждой заявке отдельно, и по различным товарным группам, и по артикулам, а также по многим другим критериям. Это позволяет клиентам видеть имеющиеся проблемы и открыто обсуждать их вместе с сотрудниками Компании «ТБМ» с целью улучшения качества их обслуживания.

Из всего вышесказанного следует только одно – Компания «ТБМ» не стоит на месте! Компания развивается, идет в ногу со временем и техническим прогрессом, учитывая все возрастающие потребности клиентов.


Гость, сентября 22, 2009 12:50 am
...

Пользователю объявляется первое предупреждение за недопустимые выражения в комментариях.