На выставке «Будпрагрэс-2013» были представлены лучшие строительные продукты года
10–14 сентября прошла крупнейшая белорусская строительная выставка «Будпрагрэс-2013». Посетители стенда Группы компаний «АЛЮТЕХ» ознакомились с новинками, а также продукцией, победившей в республиканском профессиональном конкурсе «Лучший строительный продукт года — 2013».
О том, как была представлена продукция
Эффектным новым продуктом гости признали полкуруглые и круглые защитные короба в широкой цветовой гамме.
Новинки воротного направления были оформленные в виде куба, заполненного образцами продукции. Предложенные конструкторами «АЛЮТЕХ» решения заинтересовали не только конечных потребителей и корпоративных заказчиков, но также архитекторов и представителей проектных институтов.
Что касается алюминиевых профильных систем «АЛЮТЕХ», то одним из наиболее востребованных решений стала новая система элементного фасада ALT EF65, предназначенная для изготовления сплошного многоэтажного остекления методом навешивания на перекрытия готовых блоков. Пользовалась популярностью также система рамного остекления без терморазрыва ALT С43 для архитектурной застройки, которая не требует термоизоляции.
12 сентября прошло торжественное награждение победителей республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года». В номинации «Лучшая строительная конструкция (система) года» победили ворота секционные подъемные и защитная роллета «АЛЮТЕХ».
13 сентября заместитель директора по маркетингу ООО «Алютех Инкорпорейтед» Станислав КУЗЬМИЦКИЙ представил архитекторам, а также организациям-заказчикам роллетную систему как элемент энергоэффективного здания. Презентация прошла в рамках информационно-практического семинара «Инновационные материалы и технологии строительного назначения Новое на строительном рынке Республики Беларусь в 2013 году». Мероприятие провели организаторы конкурса «Лучший строительный продукт года».
Участие в наиболее значимых выставках и конкурсах строительной отрасли играет большую роль в продвижении продукции «АЛЮТЕХ». Интерес к новинкам различных товарных направлений иллюстрирует, что продукция компании соответствует самым современным тенденциям развития рынка.