Deceuninck подвел итоги работы компании в 2008 году


Евгений Яковлев, руководитель департамента по сбыту и поддержке клиентов компании «Декёнинк Рус», в прямом эфире программы «Новости компаний» на РБК ТВ подвел итоги работы компании в 2008 году.

Эффективность инвестиций

На заводе в Протвино наблюдается постепенный, хоть и медленный рост загрузки производства

Объем продаж за отчетный период в «Декёнинк Рус» вырос на 16,5% – до 62 млн евро. На нашу страну пришлось порядка 10% от всего оборота концерна, который по итогам года составил 629,9 млн евро. Производственные показатели российского подразделения Deceuninck превысили 30 тыс. тонн.

Такой динамики удалось достичь, в том числе, за счет увеличения инвестиций в собственный завод на территории Московской области (г. Протвино). За год в него было вложено 6,5 млн евро.

Руководство компании высоко оценивает эффективность инвестиций и ожидает быструю окупаемость затрат в текущем году.

Кроме того, «Декёнинк» не меняет своих планов относительно инвестиций на 2009 год. Сейчас завод в Протвино загружен на 60–70%, однако наблюдается постепенный, хоть и медленный рост загрузки производства.

Хотя за первые четыре месяца 2009 года объем продаж российского подразделения упал на 40–44%, падение продаж компании «Декёнинк» оказалось чуть ниже, чем в среднем по российскому рынку пластиковых окон. А оконный рынок России очень большой.

Ориентация на частного потребителя

Клиентов компании «Декёнинк» можно разделить на две большие группы: строительный рынок и частные потребители.

Поскольку «Декёнинк» производит продукцию высокого качества, компания в основном ориентирована на частный рынок. На строительном рынке очевидна стагнация. Что же касается частного рынка, то хотя окна – не предмет первой необходимости и спрос на них упал, потребность в этой продукции все же актуальна.

Руководитель департамента по сбыту и поддержке клиентов компании надеется, что скоро ситуация стабилизируется, люди психологически привыкнут к сложившемся условиям и будут покупать больше окон. Новая система эконом-класса «Форвард»

Новая система эконом-класса «Форвард»

Для того чтобы адаптироваться к новым непростым экономическим условиям, руководство компании в ноябре 2008 года приняло решение, не традиционное для компании, – разработать новую оконную систему эконом-класса «Форвард».

И если раньше компания производила продукцию в среднем и выше среднего ценовых сегментах, теперь «Декёнинк» производит систему эконом-класса, которая на 15% дешевле уже существующих систем компании.

Снижение стоимости означает не ухудшение качества окон, а уменьшение их дополнительных возможностей. Е. Яковлев считает решение производить новую оконную систему эконом-класса очень своевременным, поскольку новый продукт позволит увеличить долю компании на рынке пластиковых профилей.

Программы поддержки для партнеров

Международный концерн The Deceuninck Group («Декёнинк Груп»), являющийся мировым лидером в области производства ПВХ-систем для строительной промышленности, представлен в России подразделением Deceuninck Rus Ltd. (ООО «Декёнинк Рус»), которое включает в себя представительства в шести российских регионах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону) и собственное производство в Московской области, оборудованное по последнему слову техники.

Концерн Deceuninck считает «Декёнинк Рус» основным экспертом российского рынка и способствует развитию своего российского подразделения.

«Декёнинк» имеет развитую дилерскую сеть, которая включает 6 российских компаний и их 20 складов в различных городах России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Компания предлагает своим партнерам участие в программах поддержки. Сейчас, например, «Декёнинк» реализует политику продажи продукции своим дилерам по фиксированному внутреннему курсу, который существенно ниже курса евро ЦБ РФ.