AGC представила в Москве новый бренд-проект GLASS PLAY



5 декабря 2014 года, в Москве, ТВК «Экспострой» на Нахимовском, состоялась презентация новой марки на рынке архитектурного стекла GLASS PLAY. Свой новый бренд-проект и первый шоу-рум уникального мультифункционального стекла представило Европейское подразделение компании AGC по развитию новых бизнесов

Концептуально, GLASS PLAY – инновационная площадка в сфере применения стекла в дизайне интерьеров для творческих экспериментов архитекторов и дизайнеров. По мнению AGC, окна, стены, фасады зданий в 21 веке обладают новой исключительной способностью создавать и настраивать освещение, климат, звук, атмосферу помещений. 


«GLASS PLAY – это игра с внешним видом остекления жилого пространства и игра со светом и тенью внутри пространства с интерьерным стеклом», – говорит руководитель проекта, Сергей Касьян. Окно от GLASS PLAY – это комбинация из теплотехнических и эстетических свойств стекла, независимо от выбора системы конструкции – пластика, дерева, алюминия, учитывающая любые дизайнерские фантазии заказчиков.


«В первую очередь, задача проекта GLASS PLAY – показать все потрясающие свойства  стекла внутри оконной конструкции, – отвечает на вопросы tybet.ru Валери Барле, ответственная за развитие нового бизнеса AGC, – потому что, традиционно, в глазах потребителей окно ассоциируется, в первую очередь, с профилем, а стеклу остается роль второго плана. Мы хотим вывести стекло на передний план, рассказать о технологиях и новых возможностях, способных коренным образом изменить современное окно.  

Естественно, никакой проектный бизнес не создается без надежды на то, что это в какой- то момент выстрелит и позволит нам получить определенную долю на рынке. Но сегодня, в большей мере наша задача – быть провокатором, создателем трендов, обучающей платформой, нежели производителем большого количества оконных конструкций. Промежуточным успехом нашей истории можно считать количество специальных продуктов, которые мы реализуем через собственный оконный проект. На данный момент, более 90% стекла, которое мы продаем через собственную розницу – стекло с добавленными функциями, 70% – это триплекс. Как вы знаете, пока еще ни одна оконная компания не может похвастаться такими процентами – большая часть окон, выполнена из  обычного тепличного стекла, не позволяющего достичь экономии с точки зрения кондиционирования и отопления. Представляя GLASS PLAY, мы собственным примером показываем, как может быть по-другому».

 

GLASS PLAY – это только российский проект AGC?

Валери Барле: «Сейчас это чисто российский проект, но он создавался силами всей нашей международной команды. В разработке идеи, концепции, дизайна участвовали наши коллеги со всего мира. Мы изначально предполагали, что в будущем это позволит проекту выйти за пределы России. Как уже бывало, некоторые проекты, придуманные в России, после были реализованы в Японии, в Восточной Европе. Вначале мы планируем раскрутить GLASS PLAY в России».

 

Сколько времени вы отводите на достижение целевых показателей?

Валери Барле: «На данный момент точный срок пока не определен, поскольку в вопросах инноваций зачастую нужно быть терпеливым, как говорится, побеждает самый терпеливый. В практике AGC некоторые проекты, например сверхтонкое стекло, ждали своего часа около 10-15 лет до того, как это стекло начали применять в айпадах и айфонах. Горизонт планирования компании AGC достаточно широкий».


Все ли, представленные в шоу-руме продукты, могут производиться в России? 

Сергей Касьян: «Не так давно, на клинском стекольном заводе AGC вместе с компанией  Interpaine запустила новый магнетрон, который позволит нам здесь, в России, локализовать порядка 95% ассортимента, доступного сегодня в Японии и в Европе». 

Комментируя развитие проекта, в компании не исключили, что вторая локация GLASS PLAY в обозримом будущем появится в Москве и далее, в городах-миллионниках России через партнеров AGC. Шоу-румы GLASS PLAY будут обновляться новейшими инновационными разработками из стекла со всего мира. Вместе с этим, в демонстрационных центрах партнеры AGC, заказчики, конечные потребители, архитекторы и дизайнеры смогут получать консультации, обучающие модули и техподдержку.

Текст  tybet.ru®.
Фото  AGC.