REHAU Академия. Впечатляющие итоги учебного года
По результатам 2008/2009 учебного года в REHAU Академии более 3 500 слушателей посетили около 300 семинаров.
Высочайший профессионализм
Наряду с высококачественной и технологичной продукцией REHAU предлагает своим партнерам широкий спектр сервисной поддержки, обеспечивающей правильное применение на практике инноваций фирмы и помощь в становлении и развитии бизнеса. Причем отраслевой обучающий центр REHAU Академия занимает особое место в системе сервисной поддержки компании REHAU, ведь высокая профессиональная компетентность – основа успеха участников современного строительного рынка.
На данный момент действуют 5 учебных центров REHAU Академии. Они расположены в таких городах, как:
- Москва;
- Самара;
- Ростов-на-Дону;
- Новосибирск;
- Хабаровск.
Занятия REHAU Академии проводятся по следующим основным направлениям:
- Светопрозрачные конструкции.
- Внутренние инженерные системы.
- Наружные инженерные системы.
- Мебель.
Особенной популярностью в этом учебном году пользовались семинары «Техника продаж» (технико-экономическая аргументация для продавцов) и «Продажи по телефону», что напрямую связано с экономической ситуацией в стране. В нынешних непростых условиях особенно важно не только ориентироваться в технологиях и продуктах, чтобы производить качественные изделия, но и уметь эти изделия продавать.
В частности, число слушателей курса «Продажи по телефону» выросло в этом сезоне в 3 раза! Соответственно в 3 раза было увеличено и число данных семинаров.
Вот мнение Алексея Ильича Ирикова, генерального директора ООО «Окна мастер»:
«На семинары по продажам REHAU Академии мы регулярно отправляем не только своих менеджеров, но и менеджеров наших дилеров. Потребность в эффективных методиках продаж, психологических навыках работы с клиентом в период кризиса только увеличилась. Клиентов на рынке стало меньше, требовательность их возросла, продавать стало труднее.
Подобные семинары и специальные тренинги – серьезное подспорье в работе. На мой взгляд, полезны и выездные семинары, проходящие не в учебном классе, а на территории компании-партнера, так сказать, на рабочем месте, ближе к месту действия. В любом случае после таких занятий менеджеры начинают по-другому мыслить, «встряхиваются» и работают с большей отдачей».
Не менее популярны были семинары технической направленности «Технология производства светопрозрачных конструкций» и «СК-Монтаж» – по данным темам были даже организованы дополнительные занятия.
Высочайший уровень преподавания
Слушатели семинаров в 2008/2009 учебном году высоко оценили уровень преподавания в REHAU Академии. В специальных опросных листах, заполняемых после каждого семинара, учитывались:
- актуальность содержания;
- объем материала;
- подача материала;
- возможность применения знаний на практике;
- представление темы референтом (преподавателем) Академии.
Коэффициент оценок мог колебаться, по внутренней оценочной шкале REHAU, в градациях сотых долей цифровых значений от 1 до 2. При этом цифровой показатель 1 означает максимально высокий уровень оценок, а показатель 2 – низкий.
В итоге общий коэффициент по различным семинарам REHAU Академии колеблется от 1,30 до 1,04.
Высокую квалификацию преподавателей REHAU Академии отмечает заместитель генерального директора ООО «СтройПластСервис» (Саратов) Вадим Вячеславович Шорин:
«Это не только кладезь информации (российского и западного опыта), но и интересные личности, способные увлечь, заразить азартом. Даже после окончания занятий слушатели не расходятся, продолжают вести обсуждение и задавать бесчисленные вопросы.
Возможность общения, обмена опытом между специалистами, совместный поиск решения проблем на семинарах играет огромную роль. Ты всегда можешь получить совет и узнать, как другие выходят из ситуации. Не надо биться над вопросом в одиночку».