REHAU Академия. Впечатляющие итоги учебного года


По результатам 2008/2009 учебного года в REHAU Академии более 3 500 слушателей посетили около 300 семинаров.

Высочайший профессионализм

Наряду с высококачественной и технологичной продукцией REHAU предлагает своим партнерам широкий спектр сервисной поддержки, обеспечивающей правильное применение на практике инноваций фирмы и помощь в становлении и развитии бизнеса. Причем отраслевой обучающий центр REHAU Академия занимает особое место в системе сервисной поддержки компании REHAU, ведь высокая профессиональная компетентность – основа успеха участников современного строительного рынка.

На данный момент действуют 5 учебных центров REHAU Академии. Они расположены в таких городах, как:

  • Москва;
  • Самара;
  • Ростов-на-Дону;
  • Новосибирск;
  • Хабаровск.

Занятия REHAU Академии проводятся по следующим основным направлениям:

  • Светопрозрачные конструкции.
  • Внутренние инженерные системы.
  • Наружные инженерные системы.
  • Мебель.

Особенной популярностью в этом учебном году пользовались семинары «Техника продаж» (технико-экономическая аргументация для продавцов) и «Продажи по телефону», что напрямую связано с экономической ситуацией в стране. В нынешних непростых условиях особенно важно не только ориентироваться в технологиях и продуктах, чтобы производить качественные изделия, но и уметь эти изделия продавать.

В частности, число слушателей курса «Продажи по телефону» выросло в этом сезоне в 3 раза! Соответственно в 3 раза было увеличено и число данных семинаров.

Вот мнение Алексея Ильича Ирикова, генерального директора ООО «Окна мастер»:

«На семинары по продажам REHAU Академии мы регулярно отправляем не только своих менеджеров, но и менеджеров наших дилеров. Потребность в эффективных методиках продаж, психологических навыках работы с клиентом в период кризиса только увеличилась. Клиентов на рынке стало меньше, требовательность их возросла, продавать стало труднее.

Подобные семинары и специальные тренинги – серьезное подспорье в работе. На мой взгляд, полезны и выездные семинары, проходящие не в учебном классе, а на территории компании-партнера, так сказать, на рабочем месте, ближе к месту действия. В любом случае после таких занятий менеджеры начинают по-другому мыслить, «встряхиваются» и работают с большей отдачей».

Не менее популярны были семинары технической направленности «Технология производства светопрозрачных конструкций» и «СК-Монтаж» – по данным темам были даже организованы дополнительные занятия.

Высочайший уровень преподавания

Слушатели семинаров в 2008/2009 учебном году высоко оценили уровень преподавания в REHAU Академии. В специальных опросных листах, заполняемых после каждого семинара, учитывались:

  • актуальность содержания;
  • объем материала;
  • подача материала;
  • возможность применения знаний на практике;
  • представление темы референтом (преподавателем) Академии.

Коэффициент оценок мог колебаться, по внутренней оценочной шкале REHAU, в градациях сотых долей цифровых значений от 1 до 2. При этом цифровой показатель 1 означает максимально высокий уровень оценок, а показатель 2 – низкий.


В итоге общий коэффициент по различным семинарам REHAU Академии колеблется от 1,30 до 1,04.

Высокую квалификацию преподавателей REHAU Академии отмечает заместитель генерального директора ООО «СтройПластСервис» (Саратов) Вадим Вячеславович Шорин:

«Это не только кладезь информации (российского и западного опыта), но и интересные личности, способные увлечь, заразить азартом. Даже после окончания занятий слушатели не расходятся, продолжают вести обсуждение и задавать бесчисленные вопросы.

Возможность общения, обмена опытом между специалистами, совместный поиск решения проблем на семинарах играет огромную роль. Ты всегда можешь получить совет и узнать, как другие выходят из ситуации. Не надо биться над вопросом в одиночку».