VEKA начинает масштабную всероссийскую рекламную кампанию
Компания VEKA начинает масштабную всероссийскую рекламную кампанию. Ее цель – привлечь внимание конечного потребителя к окнам из профиля VEKA, еще раз заявить о себе, как о безусловном лидере и эксперте мирового рынка оконных технологий, поддержать Вас, дать возможность через кооперацию с рекламой VEKA усилить свои собственные маркетинговые активности.
Наш основной рекламный посыл, идея качества и надежности реализована нами через тему хоккея. В этом году Чемпионат мира по этому виду спорта будет проходить в Москве и Санкт-Петербурге. Интерес к этому событию очень большой, и это поможет нам существенно расширить аудиторию нашей коммуникации и сделать ее более эффективной.
Реклама на телевидении
В качестве основного носителя выбрано федеральное телевидение. Для повышения эффективности рекламного воздействия мы размещаем нашу рекламу в двух основных форматах:
- Размещение в рамках чемпионата мира по хоккею.
- Размещение на федеральном телевидении в лучшее эфирное время за пределами чемпионата мира.
По прогнозам независимых аналитиков, эффективная аудитория телевизионной рекламы VEKA, то есть количество людей, которые увидят наше рекламное сообщение более трех раз, в этом году превысит 12 миллионов человек.
Точные графики выходов рекламных роликов VEKA Вы можете посмотреть в приложении к настоящему сообщению . Основываясь на них, Вы можете спланировать Ваши собственные рекламные выходы в этот период, проинформировать Ваших дилеров и партнёров.
Реклама в Интернет
Вторым важным направлением нашей коммуникации является реклама в Интернет, где VEKA присутствует во всех основных форматах: контекстная реклама в поиске и рекламных сетях, мультимедийные имиджевые баннеры, PR-публикации на тематических порталах, видеореклама и т.д.
Интернет позволяет спланировать и провести рекламную кампанию, используя все инструменты с максимальной эффективностью.
Наш опыт размещения рекламы и продвижения в Интернет позволяет грамотно определять цели и ставить задачи, выбирать действительно эффективные площадки и в качестве ключевых показателей эффективности давно уже учитывать не просто охват и показы, а таргетироваться непосредственно на целевые аудитории по интересам и максимальному аффинити.
Другими словами, цели нашей рекламной кампании не просто максимальное количество пользователей, которым она на данный момент может быть совершенно не интересна, а максимальное количество пользователей заинтересованных! Наша с вами аудитория – те, кто собирается покупать пластиковые окна, или начнёт формировать свои потребительские предпочтения чуть позже.
А самым важным для всех digital активностей VEKA Rus является постоянная модернизация и усовершенствование наших ресурсов. Все сайты компании, в том числе и главный
www.veka.ru, максимально ориентированы под генерацию «лидов» – обращений от потенциальных покупателей к нашим партнерам.
Рекламная кампания VEKA Rus в Интернет длится круглый год без остановки, так как мы не считаем, что окна покупают только в сезон и поддерживаем партнеров и их продажи в течение 12 месяцев в году, как и продвижение нашего бренда.
Присоединяйтесь к VEKA и начинайте ваш рекламный сезон вместе с нами! Если у Вас возникнут вопросы – как это сделать лучше – мы будем рады видеть Ваши письма и вопросы. Все, что мы делаем – мы делаем для нашего общего с Вами успеха.
VEKA. Надежно. Навсегда.