Архив


Оконная история в лицах (83).

Выход на рынок окон пятого поколения планируется весной 2011 года. Это давно ожидаемый продукт, но никто не мог их предложить. Этого не было ни у одной компании в мире. KALEVA – первая компания с таким продуктом.

Оконная история в лицах (82).

Одним из отличительных инструментов нашей работы является Программа Поддержки Продавцов окон. Сотрудники, продающие пластиковые окна, несомненно, являются важным звеном во всей цепочке оконного бизнеса. Поэтому мы максимально стараемся помочь им в продвижении наших продуктов.

Оконная история в лицах (81).

Как отмечают специалисты Kaleva, температура на улице должна быть не ниже –15°С, монтажная пена – зимняя, а саму светопрозрачную конструкцию необходимо привезти за сутки до установки. Только при соблюдении этих требований можно рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию окна.

Компания «профайн РУС» подводит итоги Всероссийской инициативы по обновлению окон в детских учреждениях в 2010 году.

«Алупласт РУС» укрепляет свои позиции производителя и поставщика современных энергоэффективных оконных технологий.

Инвестиции в российскую коммерческую недвижимость в январе – сентябре 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным консалтинговой компании Knight Frank, возросли на 50%, до 2,6 млрд. долларов.

Группа компаний «Витраж» специально для оконного портала tybet.ru.

Рынок ПВХ отметил 2010 год двумя противоположными по уровню оптимизма событиями.

О рынке оконных комплектующих специально для оконного портала tybet.ru рассказал коммерческий директор ЗАО «фестальпине Аркада Профиль» Михаил Дрейке.