Наступает эра цифровых продаж в шоурумах окон и дверей


Наступает эра цифровых продаж в шоурумах окон и дверей

Компания Voilàp, новый бренд Emmegi Group, вскоре запустит на рынок цифровой дисплей-окно для шоурумов оконной индустрии View-CORE. Инновационные цифровые дисплеи, имитирующие полноразмерное окно, позволяют заменить в демонстрационных залах физические окна и двери, значительно сокращая площадь экспозиции, что скажется положительно не только на цене аренды, но и удобстве покупателя и продавца. Потенциальный покупатель может полностью визуализировать интересующий его продукт в трёхмерном измерении, автоматически получая все данные относительно параметров и цен при каждом изменении конфигурации продукта.

View-CORE переформатирует процесс покупки окна, потому что он, наконец, позволяет потребителю увидеть продукт, который он купит, даже до того, как тот будет изготовлен. Это веб-конфигуратор, который обеспечивает полную эстетическую и техническую конфигурацию окон, реализацию сметы и управление заказами. Для офисов продаж это может быть настоящая революция. Для маркетинга оконной отрасли также.

Образцы окон и печатные каталоги уходят в прошлое

Прогресс проникает во все ниши рынка, но почему-то во времена искусственного интеллекта и виртуальной реальности продавцы окон обречены предоставлять своим покупателям образцы и печатные каталоги. Скоро этому придёт конец, потому что с четвертой промышленной революцией наступила эра цифровых презентаций. Такое решение, представляющее собой полноразмерный цифровой дисплей-окно для шоурумов индустрии СПК, впервые было представлено в Нюрнберге на Fensterbau Frontale 2018.

Наступает эра цифровых продаж в шоурумах окон и дверей

Оконной компании нереально показать весь свой ассортимент продукции на одной экспозиции. В шоуруме недостаточно места и за каждое выставленное на показ окно или дверь необходимо заплатить в виде аренды. В то же время любознательному клиенту, который платит немалые деньги, хочется посмотреть, как в реалии будет выглядеть его новая покупка. А сегодня частный клиент всё более требовательный не только к качеству, но и эстетике окон.

«Если мы тщательно проанализируем опыт, с которым сталкивается потребитель, мы поймем, что ему приходится делать непростой выбор, и это потребует реальных инвестиций с экономической точки зрения. Если он выбирает покупку в традиционном демонстрационном зале, он может видеть физические продукты, образцы, к которым он может прикоснуться, он может привести в движение створку, но он не может изменить ни цвет, ни дизайн, ни способ открывания. Его воображение должно связать разные цвета, фурнитуру, стеклопакеты, профили и аксессуары и мысленно создать каталог в своей голове. Позже он пытается понять, может ли идея продукта, которую он имеет в виду, адаптироваться к стилю его дома. View CORE устраняет этот пробел в точке продаж готовых окон», – пояснили разработчики девайса.

Это достигается путем оцифровки всего каталога и предоставления потребителю возможности настраивать каждый продукт во всех возможных вариантах и комбинациях. Цель состоит в том, чтобы помочь клиенту воссоздать среду, максимально похожую на окружающую среду его дома, где должно отображаться окно в том виде, как он его настроил. Это не программное обеспечение для технической оценки, а метод цифровой продажи, способный шаг за шагом вовлекать и сопровождать клиента в выборе продукта и конфигурации его дома.

View CORE сочетает в себе функциональность и эмоциональность, чтобы активно вовлекать потребителя в процесс покупки и помочь производителю окон лучше представить свою продукцию. Используя изображения и контент, предварительно загруженные Voilàp, пользователь может настроить View CORE в соответствии со своими потребностями, загружая тысячи стилей мебели, отделки, аксессуаров и самостоятельно изменять свои прайс-листы из постоянно обновляемой базы данных. Таким образом, платформа позволяет производителю окон появляться в сети, усиливая эмоциональное воздействие своего продукта на потребителя и упрощая коммерческую деятельность.

Как работает цифровой дисплей-окно View-CORE?

Цифровой дисплей-окно представляет собой экран с разрешением 4K (около 4000 пикселей на более широкой стороне) и размерами, приближёнными к стандартному стеклопакету. Он интегрирован в раму, поэтому напоминает обычное окно. Интересующий потребителя продукт будет показан в трех измерениях, то есть так же, как он будет выглядеть, когда будет изготовлен. В этом цифровом окне можно изменить все параметры в режиме реального времени и показать все возможные варианты продукта.


Данные в системную память загружаются поставщиком из предоставленных материалов заказчика: каталогов, прайс-листов, технических описаний. Оконная компания получает оборудование View CORE с готовыми начальными настройками. Впоследствии она может самостоятельно изменять и дополнять данные на платформе.

Имитирующий полноразмерное окно, цифровой дисплей управляется с планшета или компьютера. Также работает дистанционно через интернет. Позволяет настроить презентацию только в одном из демонстрационных залов компании или во всех одновременно. Кроме того, в любое время доступна статистика, показывающая количество людей, наблюдающих за продуктом. Это может быть очень мощный инструмент для маркетинга.

Вся система находится в облаке, таким образом, Voilàp гарантирует большую безопасность, производительность и мобильность; поставщик может сделать оценку в своем магазине, а также непосредственно в доме клиента, на любом мобильном устройстве.

Преимущества View CORE для оконных компаний

Благодаря использованию инновационного решения Voilap в шоуруме можно сократить количество физических образцов и продуктов, что является бесценным преимуществом при ограниченном пространстве. Несомненно, цифровой дисплей понравится клиентам, которые ищут современные решения. Видя изменяющееся в реальном времени окно, как правило, вызывает эффект WOW.

Наступает эра цифровых продаж в шоурумах окон и дверей

Весь процесс совершения покупок очень прост, но он чрезвычайно затягивает: View CORE говорит на языке конечного потребителя, делает его выбор осознанным и значительно упрощает в его понимании такой сложный технический продукт, как окно.

«Тем более, что клиент при помощи продавца создает собственное окно и видит его конструкцию. И что, вероятно, одинаково важно: подбирая конфигурацию окна, сразу же идёт калькуляция его стоимости, и актуальная цена всегда видна при малейшем изменении. После каждого внесённого изменения в конструкцию цена меняется автоматически в режиме реального времени», подчеркнули в компании.

Платформа помогает компании-установщику окон быть быстрее. Сегодня ожидание потенциального клиента равносильно его потере, а возможность дать правильную оценку в кратчайшие сроки необходима для преобразования предложения в порядок. Искусственный интеллект платформы знает и предлагает клиенту продукты, соответствующие его потребностям, использует всю эту информацию и эстетический выбор продукта, чтобы сделать весь процесс создания оценки намного быстрее и интуитивно понятнее.

Продажи уникального девайса должны начаться в первом квартале 2019 года. Продукция Voilap будет доступна на рынке в предложениях компаний, входящих в Emmegi Group. Для этих продуктов будут предложены два варианта реализации: покупка и аренда. Помимо окон, производитель также предлагает аналогичные дисплеи для внутренних и наружных дверей.


Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам Voilap.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии гиперссылки на tybet.ru


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация