Комментарии к статьям

REHAU разработала новый дизайн защитной пленки профилей

Страницы: 1
RSS
REHAU разработала новый дизайн защитной пленки профилей
 

REHAU разработала новый дизайн защитной пленки профилей

С октября 2010 года оконные профили REHAU, произведенные на заводе в подмосковном пос. Гжель, предстанут перед потребителем с защитной пленкой, выполненной в новом дизайне. Ее отличительные признаки – увеличение размера логотипа REHAU и размещение знака качества REHAU QUALITY.  
 
Уважаемые...!!!!

что произошло? Мне кажется какой-то немецкий маркетинговый маразматик "продавил" сознание русской службы новостей от РЕХАУ, которая славится хорошим, понятным и приятным для чтения языком!
А тут такое:
1. Плёнка как канал коммуникации - сильно сказано!
2. Пленка займет прочное место в сознании потребителя - это уже ни в какие ворота не лезет.

Теперь о пленке: Что мне в ней нравится - это цвет букв. Приятный серый, не особо пачкающий. Я бы оставил на пленке только значок качества РЕХАУ. Он очень стильный и красивый. А лошадиными буквами писать "РЕХАУ" не стоило бы. Ведь при нарезке пленки большая часть надписи срежется.

И надпись о снятии защитной пленки - тоже лишняя.

Обратим внимание: ГОСТ не требует каких либо обязательных надписей на пленке. И не регламентирует ее дизайн. Это все плод горячих голов, грезящих каналами коммуникации :)

Вывод: не самая худшая пленка, которую я видел, но следов былой "немецкости" все меньше и меньше  :cry:
sepa
 
Многоуважаемые господа компании Рехау, к сожалению почти ничего не могу добавить к размещенному комментарию, кроме как повторив "к сожалению"  :cry: .

Ваша компания в моем понимании всегда являлась и будет являться одним из образцов для подражания,имея в виду, в частности, и информационные материалы. Как говорится в таких случаях - тема, идея, стиль, язык и пр. Нужно признать, что "каналы коммуникации" слишком уж  явно дали о себе знать именно в этой публикации. Впрочем возможно новый образ вашей "оригинальной защитной пленки"  заслонил здравые рассуждения, которые всегда были вам присущи в любой вашей публикации.

Понятно, что ребрендинг - дань не только времени, но и моде. Однако ваш прежний вариант защитной пленки был настолько хорош, что вообще не нуждался ни в каких ребрендингах. Он был простой и стильный, в нем не было ни следа вычурности.

Кстати совсем недавно компания Ивапер тоже сменила имидж своей "упаковки". Там тоже можно было поспорить, насколько нужно это было делать, но, видимо примеры удачной и не очень смены "упаковочного имиджа" после Ивапера и Рехау затронут еще не одну ведущую компанию оконного рынка.
 
Не перестаю удивляться, как детально вы откомментировали новость. Все, что вы написали правда, кроме одной существенной детали. Ей богу, ну неужели вам придется объяснять, что в каждой крепкой фирме, умело поддерживаюшей свой имидж, буквально все материалы, которые направляются в СМИ или просто идут в рассылку, всегда визируются руководством. Без "одобрям-с" начальства ничего не может пойти ни в какие организации. Но и в этих фирмах тоже бывают ляпы. Этот ляп из их числа.

Написал "ляп" и задумался, даже снова прочел новость. Нет, уважаемые, вы правы. Это не ляп - это "целенаправленная" установка кого-то из немного вышестоящих, кто писать не умеет, но о-о-очень хочет. Когда обстоятельно прочтешь заново новость, становится виден признак незаурядного характера писавшего сотрудника. Продавить любым способом, навязать свою позицию во что бы то ни стало, использую для этого немыслимые обороты речи.  

Отсюда перлы об упаковке.

"она является... важным каналом коммуникации
новая пленка займет прочное место в сознании потребителя
сформирует у потребителя устойчивый визуальный образ окон из профилей REHAU
интеграция продукции REHAU в сюжеты популярной телепередачи"

Понимаю, что отнимаю у вас время, но меня слишком сильно задела новость REHAU. Сам я тоже работаю в оконной компании - должность уточнять не буду, но имею сотрудников в подчинении. Когда по долгу службы приходится читать рекламные материалы, которые мы тоже, как и все, отправляем в рассылку, я прежде всего обращаю внимание своих коллег на то, что текстовые материалы способствуют созданию имджа компании или, наоборот, во многом способствуют его утрате. Как вы понимаете, ничего нового я не сказал. Но почему-то об этом сотрудники, писавшие эту новость, забыли.

Если вы спросите, почему я настолько подробно остановился именно на этой новости, отвечу так. Только потому, что в REHAU работают настолько одаренные сотрудники, умеющие создать первоклассный материал на любую тему, что когда из-под пера кого-то из не профессионалов выходит подобный текст, он слишком сильно привлекает к себе внимание. ИМХО.
Изменено: Константин Александров - 27.10.2010 14:47:46
 
Константин, именно так! :)
Есть правда еще одна вероятность - тот человек, что раньше отвечал за креатив - уволился и на его место пришел бездарь, радеющий за "бруттошпанну предприятия".
На РЕХАУ есть и такие люди - задаешь им вопрос личного, дружеского характера, например, "Как дела?", "Какие планы (на выходные, отпуск и т.п.?" - а они отвечают что-то вроде:
1. "Ой, дела плохо, в последнем квартале бруттошпанна (норма прибыли) резко упала".
2. "Да планы одни - подготовить презентацию к очередному заседанию бизнес-юнита"

Вот такое тоже может быть...
Изменено: sepa - 27.10.2010 17:26:18
sepa
Страницы: 1
Читают тему


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.