Видеосюжет об остеклении окнами из профиля TROCAL квартиры Тутты Ларсен
Видеосюжет об остеклении окнами из профиля TROCAL квартиры Тутты Ларсен
|
25.08.2012 12:25:20
Тутта Ларсен сменила старые пластиковые окна на современные - из ПВХ-профиля TROCAL. |
|
|
|
|
|
27.08.2012 15:33:35
Был такой детский фильм, там Тутта Ларсен - это цыпленок с фермы, по соседству с которой жили лисы
|
|
|
|
|
|
27.08.2012 16:05:19
Конечно же это ее псевдоним, а так она, наверное, Маша Порываева
sepa
|
|
|
|
|
|
27.08.2012 16:52:31
|
|||
|
|
|
|
27.08.2012 17:21:12
Cогласитесь, звучит красиво!
sepa
|
|
|
|
|
|
27.08.2012 18:35:58
Володя, спасибо! Давно я этот фильм не смотрел, а моей младшей еще рановато
|
|
|
|
|
|
27.08.2012 18:36:24
1. Вместо того, чтобы сделать регулировку и смазку фурнитуры, произвести мелкий ремонт и помыть профиль растворителем или 20-м космофеном, она поменяла окно. Понятно, штука баксов - не деньги... 2. Жалуясь на конденсат, она радостно сообщает, "что теперь не дует". 3. Окна она выбирала по названию профиля! Стандартная ошибка. Установили-то ей с нарушением ГОСТа, даже на картинке видно. Через 3 года, когда гарантия кончится, перекошенное от неправильного монтажа и отсутствия смазки окно она заменит на Веку или Рехау с такой же рекламой? 8) Или пожадничает и начнёт искать разводил-ремонтников? А то, что к этим окнам должен быть сервис-мастер... т-с-с! Это - страшная тайна! Кто же работающее окно будет менять через 10 лет, когда его срок службы - 40? |
|||
|
|
|
|
27.08.2012 18:42:41
Володя, тебя послушаешь, бедной девушке остается теперь только продать навеки загубленную квартиру и уехать жить в теплые и оконно-паспортизированные места где-нибудь в окрестностях Бодензее
|
|
|
|
|
|
27.08.2012 19:03:42
Так, вся эта публика здесь живёт наездами. Нарубили бабла - и домой, в Испанию, Болгарию, Турцию, или, как Валерий Леонтьев, на Огайщину, в Штаты. По тамошним правилам - обязательный контроль микроклимата.
А эта квартира - для рекламных промо-акций окон Трокаль. Окна и текст - рекламодателя, ей осталось только привычно сыграть... Как версия?
Изменено: - 27.08.2012 19:07:11
|
|
|
|
|
|
29.08.2012 16:45:54
Различные "специалисты по рекламе" работают в поте лица. Любо-дорого наблюдать... Просматриваются два подхода. Подход "попугай". Сделай, как у.....далее подбирается "лицо из телевизора". Смотрит какая-нибудь домохозяйка потом...."хочу такие же окна/телевизор/косметику/.....". Правда, что-то мельчают наши "деятели культуры", до ПВХ уже опустились. Дерево или алюмо-дерево в таких случаях лучше подходят. Второй подход называется "чадолюбие". Тут надо какую-нибудь школу или детский садик застеклить. Главное - раструбить потом об этом на весь белый свет....какая типа фирма Х заботливая....детишкам вот помогла....Это создает в сознании потребителя "позитивный образ компании". |
|||
|
|
|
|
29.08.2012 17:09:39
Да, вот например, РЕХАУ "остеклило" школу ДВУМЯ!!! окнами (глухое-поворотно-откидное) и отразило сей факт в Пи-Ар статье
А тем не менее просочилась информация о продлении контракта еще на год "немецкому" шефу РЕХАУ на позиции Директор ООО РЕХАУ РФ, что подпортило настроение тамошним кабинетным мальчикам в ожидании восхождения на трон
Изменено: - 29.08.2012 17:10:26
sepa
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.

