VEKA усиливает брендовое присутствие в Интернете
VEKA усиливает брендовое присутствие в Интернете
|
30.08.2013 17:03:37
ОДИН МИЛЛИОН РАЗ ПРОКРУТОК РОЛИКА????!!!!
sepa
|
|
|
|
|
|
02.09.2013 14:18:17
Так точно, один миллион показов. В Украине.
Вообще эта кампания должна стать очень заметной. И в Украине, и в России. |
|
|
|
|
|
02.09.2013 17:08:06
Это всё так, Вадим. Чем более насыщенным становится рынок, тем бОльшая роль отводится продвижению.
|
|
|
|
|
|
02.09.2013 21:06:30
Миллион прокруток это очень и очень большое вложение!
Вы как-то сами не заметили, как тут "опустили" А что за ролики нынче в моде?
Изменено: - 03.09.2013 09:02:23
sepa
|
|
|
|
|
|
03.09.2013 08:52:06
Сергей, даже те журналы, которые еще остались, с трудом представляют, что же делать дальше и как работать. Так что в обозримом будущем нового точно не будет.
А вот перспектива того, что профилисты опять начинают новый виток развития рекламы "от профиля" не может не настораживать. Ведь тренд "от производителя окон" уже сформировался и продолжает развиваться. Мы идем, как всегда своим путем Как вам такой поворот? |
|
|
|
|
|
03.09.2013 09:19:59
Вадим, выскажу еще одно мнение - реклама роликом может оказаться куда более перспективной, чем, нежели многочисленная печатная реклама.
Ролик - он один, он уже создан. Его надо просто запускать, договорившись о хорошей цене запуска. А вот печатный контент. Вы знаете, что это такое. Особенно для провинциальной прессы
sepa
|
|
|
|
|
|
03.09.2013 11:11:15
Кстати, а сколько показов будет на ТВ?
sepa
|
|
|
|
|
|
03.09.2013 11:27:12
|
|||
|
|
|
|
03.09.2013 13:49:03
Андрей, хорошо, если это заметный плюс в продажах.
Я немного другое хотел сказать. По-моему, не дело поставщика одного из комплектующих, рекламировать весь товар целиком, да еще и с доставкой и установкой. |
|
|
|
|
|
03.09.2013 13:49:49
Полностью согласен! |
|||
|
|
|
|
03.09.2013 14:29:45
Да ладно... лично я никаких "новых витков" ни у кого не вижу. Есть закономерный рост рекламной активности, и только. Что же касается рекламы "от профиля" - то моё мнение по этому поводу хорошо известно. Эта "палка о двух концах" - характерная особенность рынков Восточной и Южной Европы, в Германии такого нет. |
|||
|
|
|
|
03.09.2013 14:41:47
Я имел ввиду рекламу окон начала века. Все без исключения брендировались профилем.
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.
Поиск
- Производители оборудования
- Производители комплектующих
- Производители готовых конструкций
- Программное обеспечение
- Дилеры комплектующих
- Дилеры готовых конструкций
- Для монтажа
- Пленки, покрытия
- Материалы, сырье
- Поставщики оборудования
- Декоративные конструкции
- Выставки, конференции
- Услуги
- Добавить компанию

