Окно VEKA для маленького принца
Окно VEKA для маленького принца
|
21.10.2013 10:28:28
О, Борис Иванович, поздравляю с дебютом на НТВ. |
|||||
|
|
|
|
21.10.2013 10:44:48
В программе "Вести" канала "Россия" тоже интересовались этой проблемой Скоро, думаю, на улице начнут узнавать....очередь за автографами выстроится... |
|||
|
|
|
|
21.10.2013 10:59:23
Да, и у известности есть своя оборотная сторона За ссылки - отдельное спасибо, познавательно. |
|||||
|
|
|
|
21.10.2013 11:30:01
Этой темой интересуются и другие телекомпании. Избыточная герметичность окон уже всех достала... |
|||
|
|
|
|
21.10.2013 15:24:10
|
|||
|
|
|
|
21.10.2013 22:51:26
Во-во! Сегодня услышал мысль - глас народа, что после Олимпиады грохнет крЫзис в Раиссе
sepa
|
|||
|
|
|
|
22.10.2013 13:44:07
Господа, вчера присутствовали на конференции Медиасфера 2014 в Санкт-Петербурге. Кратко: это место встречи телевизионных рекламщиков, брокеров и представителей заказчиков рекламы.
Впечатление: Попытка всеми силами объяснить неизбежность телевизионной рекламы "для успешных предприятий" не подкрепляется внятными обоснованиями на простом русском языке, кто это все смотрит. Такое ощущение, что они собрали в зале лохов, готовых в моменте расстаться с миллионами, ради хороших "посткомпейнов" и прочих прелестей, которые лохам и так нарисуют за их же деньги. Более того, и с этим сложно не согласиться - они по праву говорят, что их 95% клиентов это МОЛОКО, БЫТОВАЯ ХИМИЯ, БАНКИ, МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ. Остальное - в основном для повышения статуса и улучшения имиджа. Помните лет 5 назад объявления типа "Легкая работа на дому. 30 копеек за 1 клик". Где это все сейчас? Делают эту работу роботы-автоматы, считающие посткомпейн и прочие "аффилированные таргетинговые корреляции в группах населения с нестабильным поведением при принятии решений о покупке?" Признательны форумчанам за трезвые оценки и личный опыт. |
|
|
|
|
|
23.10.2013 02:49:35
В данной ситуации выигрывают только те участники процесса, которые стоят до линии отгрузки палок со склада. |
|||
|
|
|
|
23.10.2013 03:17:35
Кстати, а много ли Ваших переработчиков согласятся в массовом порядке устанавливать более толстые, читай более дорогие стеклопакеты? Насколько мне известно, для большинства предел - 40 мм и дело не в технологии, а в элементарном ценнике. |
|||
|
|
|
|
23.10.2013 11:04:47
О какой честности может идти речь при организации продаж? В начале 90-х с началом "похода на восток" немецких производителей ПВХ в рекламе "убедительно" доказывалось, что три камеры и 58мм - это "адаптация к суровому российскому климату", это оптимум, который, естественно "все гарантирует". Остались архивы бюллетеня "Окна и двери" за те годы....очень интересно читать. Как г-н Тарасов методично в своих статьях доказывал, что трехкамерный профиль КБЕ - это венец человеческого творения. Потом после смены работодателя также истово писал про какие-то 14 преимуществ профиля "декениг-фаворит".... Какая честность? План по продажам выполнять надо |
||||
|
|
|
|||
Читают тему
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.

