Комментарии к статьям

Окно VEKA для маленького принца

Страницы: 1
RSS
Окно VEKA для маленького принца
 

Окно VEKA для маленького принца

Новый проект «Чистой работы», который телезрители увидят в эфире телеканала РЕН-ТВ в субботу, в 9.45, посвящен ремонту в комнате для новорожденного малыша. Поэтому к выбору материалов подошли особенно строго.
 
"При установке окон в новую детскую вечный вопрос «Красота или функциональность?» дизайнер решила неожиданно..."  :o  

Неужели такая далеко не бедная фирма не может найти денег, что бы вопросы теплового баланса, освещённости и воздухообмена при ремонте помещения решали профильные специалисты, а не выпускницы художественных училищ...  ;)  

Или целью каждой такой новости ставится получение рецензии от Boris-а, с его доходчивым объяснением, как очередная девочка-дизайнер устроила душегубку для младенца?  :(
Изменено: Шарыпов Андрей - 20.10.2013 11:37:13
 
Еще раз, для тех, кто не понял - радиостанция приедет на бронепоезде  :)

Формат телепередачи - это формат телепередачи.  Если бы в эфире был круглый стол для специалистов-инженеров, тогда и тон, и содержание эфира были бы иными.

Но требовать от развлекательной передачи, чтобы ее содержание и даже содержание её анонсов представляли бы собой подробный конспект ГОСТов, СНИПов и т.д. с подробным объяснением потребителю его возможных рисков - тогда и эфира не останется.

На самом деле,  с каждым участником проекта это согласовывается, и в обсуждении каждого проекта принимают участие гораздо больше людей, профильных специалистов, чем  в конечном итоге зритель видит на телевизионной картинке..
 
Соглашусь с Сергеем, потому как в данном случае речь идет просто о новом формате проникновения рекламы в умы доверчивых и морально неустойчивых субъектов. Меня, например, постоянно бесит реклама одной коричневой мочи (Соса-Сола) под слоганом "Вливайся в олимпийский Сочи", но это мое, сугубо субъективное мнение  :)

И с Андреем тоже соглашусь в том плане, что подобный контент, уважаемая ВЕКА должна нести в Мурзилки, а не на отраслевой сайт, читаемый прожженными критиканами и злопыхателями :)
Изменено: sepa - 21.10.2013 09:52:54
sepa
 
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Или целью каждой такой новости ставится получение рецензии от Boris-а, с его доходчивым объяснением, как очередная девочка-дизайнер устроила душегубку для младенца?
Целью таких "новостей" является продажа палок из ПВХ толщиной 82 мм. И больше ничего.
Проблемы и их решение обсуждаются в других передачах.
Смотрим с 15-й минуты  :)  
http://www.ntv.ru/peredacha/chudo_tehniki/m24780/o192718/
 
Цитата
Boris пишет:
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Или целью каждой такой новости ставится получение рецензии от Boris-а, с его доходчивым объяснением, как очередная девочка-дизайнер устроила душегубку для младенца?  
Целью таких "новостей" является продажа палок из ПВХ толщиной 82мм. И больше ничего.
Проблемы и их решение обсуждаются  в других передачах.
Смотрим с 15-й минуты    
http://www.ntv.ru/peredacha/chudo_tehniki/m24780/o192718/

О, Борис Иванович, поздравляю с дебютом на НТВ.    ;)
 
Цитата
Сергей Ельников пишет:
О, Борис Иванович, поздравляю с дебютом на НТВ.    
Это не дебют. Сергей Малоземов уже делал с нами сюжет в передаче о возможностях современных окон.
В программе "Вести" канала "Россия" тоже интересовались этой проблемой
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3irv-juaCZM
Скоро, думаю, на улице начнут узнавать....очередь за автографами выстроится... :oops:
 
Цитата
Boris пишет:
Цитата
Сергей Ельников пишет:
О, Борис Иванович, поздравляю с дебютом на НТВ.    
Это не дебют. Сергей Малоземов уже делал с нами сюжет в передаче о возможностях современных окон.
В программе "Вести" канала "Россия" тоже интересовались этой проблемой
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3irv-juaCZM
Скоро, думаю, на улице начнут узнавать....очередь за автографами выстроится...  

Да, и у известности есть своя оборотная сторона  :oops: . Если на продажах отражается - еще лучше.

За ссылки - отдельное спасибо, познавательно.
 
Цитата
Сергей Ельников пишет:
За ссылки - отдельное спасибо, познавательно.
Пожалуйста.
Этой темой интересуются и другие телекомпании. Избыточная герметичность окон уже всех достала...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eCC0vPKMe04#t=121
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jwgXGrzDmEw#t=239
http://www.youtube.com/watch?v=Y7FCoXw9G38&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hyiLqSdhUY8#t=65
http://www.youtube.com/watch?v=qNzrFfU4-e0&feature=player_embedded#t=50
 
Цитата
sepa пишет:
...бесит реклама одной коричневой мочи ..
Недавно, проезжая мимо корпоративного Форда производителя ещё одной мочи (я думаю, все поняли...), уловил себя на мысли, что это мероприятие не спонсируют разве что только торговцы марихуаной...
 
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
уловил себя на мысли

Во-во! Сегодня услышал мысль - глас народа, что после Олимпиады грохнет крЫзис в Раиссе  :)  Тогда плохо будет не быть членом сппп  :)
sepa
 
Господа, вчера присутствовали на конференции Медиасфера 2014 в Санкт-Петербурге. Кратко: это место встречи телевизионных рекламщиков, брокеров и представителей заказчиков рекламы.
Впечатление: Попытка всеми силами объяснить неизбежность телевизионной рекламы "для успешных предприятий" не подкрепляется внятными обоснованиями на простом русском языке, кто это все смотрит. Такое ощущение, что они собрали в зале лохов, готовых в моменте расстаться с миллионами, ради хороших "посткомпейнов" и прочих прелестей, которые лохам и так нарисуют за их же деньги.
Более того, и с этим сложно не согласиться - они по праву говорят, что их 95% клиентов это МОЛОКО, БЫТОВАЯ ХИМИЯ, БАНКИ, МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ.
Остальное - в основном для повышения статуса и улучшения имиджа.

Помните лет 5 назад объявления типа "Легкая работа на дому. 30 копеек за 1 клик".
Где это все сейчас? Делают эту работу роботы-автоматы, считающие посткомпейн и прочие "аффилированные таргетинговые корреляции в группах населения с нестабильным поведением при принятии решений о покупке?"

:)

Признательны форумчанам за трезвые оценки и личный опыт.
 
Цитата
Boris пишет:
Целью таких "новостей" является продажа палок из ПВХ толщиной 82 мм. И больше ничего.
Если отвлечься от темы... У меня есть некоторое убеждение, что профилисты идут по пути производителей пива в ПЭТ-ах. Основная цель - продать как можно больше физической величины продукции в единице потребления. Например, шестиметровая палка профиля 82 мм имеет гораздо больший объём ПВХ по сравнению с палкой 58 мм.  В итоге, для изготовления одного и того же количества оконных блоков их производитель отдаст денег больше на величину разницы стоимости ПВХ двух объёмов. Однако, согласитесь, что тот же комбинат "Очаково" со своими любителями мочи поступает гораздо честнее, нежели продавцы утолщённых палок.
В данной ситуации выигрывают только те участники процесса, которые стоят до линии отгрузки палок со склада.
 
Цитата
Сергей Ельников пишет:
...требовать от развлекательной передачи, чтобы ее содержание и даже содержание её анонсов представляли бы собой подробный конспект ГОСТов, СНИПов и т.д. с подробным объяснением потребителю его возможных рисков - тогда и эфира не останется
Наверное, эфира останется гораздо больше, если туда не пускать просто ненужную информацию. Вот, зачем например, вдалбливать конечному потребителю мысль о том, что если профиль толстый, значит в него можно засунуть и более толстый стеклопакет ("создать непреодолимую преграду на пути холода" ;) , когда в реальности на теплофизические свойства стеклопакета в большей степени оказывают влияние применение низкоэмиссионных стёкол, инертных газов и дистанционных рамок с малой теплопроводностью, а с некоторых величин увеличение межстекольного пространства наоборот приводит к ухудшению теплоизоляционных свойств?
Кстати, а много ли Ваших переработчиков согласятся в массовом порядке устанавливать более толстые, читай более дорогие стеклопакеты? Насколько мне известно, для большинства предел - 40 мм и дело не в технологии, а в элементарном ценнике.
 
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Однако, согласитесь, что тот же комбинат "Очаково" со своими любителями мочи поступает гораздо честнее, нежели продавцы утолщённых палок....
отгрузки палок со склада.

О какой честности может идти речь при организации продаж?  :)
В начале 90-х с началом "похода на восток"  немецких производителей ПВХ  в рекламе "убедительно" доказывалось, что три камеры и 58мм - это "адаптация к суровому российскому климату", это оптимум, который, естественно "все гарантирует".
Остались архивы бюллетеня "Окна и двери" за те годы....очень интересно читать. Как г-н Тарасов методично в своих статьях доказывал, что трехкамерный профиль КБЕ - это венец человеческого творения. Потом после смены работодателя также истово писал про какие-то 14 преимуществ профиля "декениг-фаворит"....
Какая честность? План по продажам выполнять надо  :)
Страницы: 1
Читают тему


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.