lrg (Все сообщения пользователя)
«Строительная газета»: Профиль раздора
Дискуссия экспертов Премии «Оконная компания года» стартует 18 сентября
18.09.2017 16:05:13
Сергей, при всем уважении к вам.... вы не совсем корректны.
Во-первых, премия- обыкновенный фарс. Вспоминается "А судьи кто?"... Судя по прошлому году. Во-вторых, окна, окрашенные в массе, очень даже используются и в Европе, и в России. В-третьих, стеклопакет - основа окна, и, влияя на его наполнение, можно очень эффективно и значительно изменить свойства окна. А не жалкие потуги менять 60-ку на 70-ку. Именно об этом и хотел сказать автор. И в-третьих, выразительность окон в интерьере действительно ограничена имеющимися проемами. Они прямоугольные. К счастью. Если говорить о массовом жилищном строительстве. Так уж сложилось, что классицизм в архитектуре, а вместе с ним и арочные окна, ушли с наступлением 20 века, сохранившись лишь в церковной архитектуре и цыганском неоклассицизме. Потому как не крути, остается лишь цвет и раскладка типа "кресты".... . Кстати, вы не в экспертной группе?) |
|
|
«REHAU и WDS – самые популярные бренды окон среди россиян в Яндексе»
10.02.2014 13:46:48
Бренды окон?????? простите меня за мою серость, но Рехау к оконным брендам вообще никаким боком не относится!!! Они палки из пластмассы делают.
А что такое WDS???????? Верно я не россиянин.) В оконных брендах Яндекса, смотрим: Века на 26м, Рехау в ж, на 90. В гугле да, и то благодаря тому, что последний Веку и Рехау искусственно за уши тянет, и портят статистику.
Изменено: |
|
|
В Новый год с новым имиджем: ребрендинг в «Московских окнах»
В ГК «STiS» назначен новый генеральный директор
МОЯ ОТРАСЛЬ, МОЯ СТРАНА. Итоговое собрание участников - инвесторов Проекта по реформированию отрасли СПК состоится в Москве, 10 октября 2013 года
МОЯ ОТРАСЛЬ, МОЯ СТРАНА. Итоговое собрание участников - инвесторов Проекта по реформированию отрасли СПК состоится в Москве, 10 октября 2013 года
Компания REHAU разработала инструкцию для монтажников окон
Компания REHAU разработала инструкцию для монтажников окон
06.08.2013 12:37:05
Не знаю, Константин, что вы хотели сказать данной басней, но по иронии судьбы очень верно подметили: Иван Андреевич имеет к этой басне такое же отношение, как БК к тем знаниям, которые несут в массы. Проблема в авторстве) Крылов, как и его коллеги по цеху Тредиаковский, Сумароков, Хвостов, всего лишь перевели на русский язык басню Лафонтена. А тот, в свою очередь, позаимствовал ее у римского раба-баснописца Федра. Это такой бизнес - взять чужие знания, перевести на родной массам язык, и красиво продать). БК - это тоже бизнес. Думаю с этим никто, даже Sepa спорить не будет. И их философия мало чем отличается от Крылова & Co: взять басню поинтереснее, например "Как руководители теряют деньги своей компании", перевести ее на русский язык и "с чувством, толком, расстановкой" зачесть ее от первого лица тем, кто готов слушать. За деньги, конечно. Не стоит их ругать: ваше право слушать перевод или пользоваться первоисточником.) Если вернуться к Рехау, нашему "стратегическому партнеру", то сегодня решил сам ознакомиться с данной инструкцией: запросил ее в электронном виде и.... очумел от того, что это всего лишь перевод нашей инструкции для клиентов, которые покупают наши окна без монтажа, только с цветными фото))))) Прижизненный плагиат) Так что Крыловы жили, живы, будут жить)))) А Сергей Алексеев молодец! Попал в точку)
Изменено: |
|||
|
«Бизнес-Креатив» проведет бесплатный вебинар «Как и где теряют деньги оконные компании»
«Бизнес-Креатив» проведет бесплатный вебинар «Как и где теряют деньги оконные компании»
23.07.2013 10:54:56
И поосторожнее с терминологией. Называя мнение уважаемых людей данного ресурса "тупым троллингом" вы не добавляете себе чести.
Да и мнения у пользователей форума может отличаться от Вашего. Отвечу за свое: под вашу классификацию, по сугубо моему "тупому" мнению попадают объявления подобные этим "Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания", не несущую ни смысловой, ни политической, не интеллектуальной нагрузки. И даже "лирушечки", не побоюсь этого слова. |
|
|
«Бизнес-Креатив» проведет бесплатный вебинар «Как и где теряют деньги оконные компании»
23.07.2013 10:39:44
А здесь - не обсуждение. Здесь - "канкан и зубоскальство". Прямо по Чехову.[/QUOTE
Сергей, как автор упомянутых Вами строк вынужден вмешаться в диалог. Нет: в монолог, "по Чехову". Лично Вы, мне симпатичны. Вы, не контора, в которой Вы трудитесь. Как человек и как рассказчик. С огромным запасом примеров из жизни и анекдотов. Интересный, жизнерадостный, эрудированный. Это выделяет Вас на встречах из серой массы серьезных людей в галстуках. И считаю это хорошо, потому что жизнь без того скучна и трудна. И не считаю, в отличие от Чехова, это зубоскальством. "Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь..." Но мне искренно не понятна ваша позиция. Как будто у Вас родственный интерес. Лично меня напрягают два аспекта в этом канкане. Мне пытаются продать "от дохлого осла уши", на мой разумный вопрос зачем мне это, как основному потребителю данного предложения, я не получил ни одного вменяемого ответа. Как и мои коллеги-зубоскалы. Я уверен, что вы за 5 минут назовете мне два десятка эффективных инструмента по привлечению клиентов (для оконных компаний) которые работают сегодня. Но это не означает, что они являются секретом для меня и остальных. Просто у кого-то лучше, у кого-то хуже получается работать с ними. Работа руководителя и состоит в том, чтоб работать над эффективностью конторы. Но чтоб руководитель не видел своих слабых мест, тут уж простите....Вы что, не видите где ваша компания теряет деньги? И как. Даже не будучи ответственным за управление. И я категорически против того, что меня держат за дегенерата, предлагая мне тренинги, где даже в названии цинизм. Я даже маркетингом это не назову. Предлагаю БК идеи для названий тренингов: "Как и где растут бананы", "Почему самолеты летают, а крыльями не машут", "Чем плохие маркетологи отличаются от хороших" и, (из уважения к Вам, Сергей, без сарказма) "Почему хорошие окна легче продавать, чем плохие". |
|
|
«Бизнес-Креатив» проведет бесплатный вебинар «Как и где теряют деньги оконные компании»
23.07.2013 07:34:13
Вот не сознательные вы все. О нас же пекутся! С таким упорством хотят спасти всех и каждого: и тебя, Sepa, и Андрея, и Сергея и меня. Хватит тратить деньги и ковырять в носу! Что как дети малые. И ты не прав, Boris. Потому учителя тебе и поставили кол с минусом) Встань в угол. )
Уже бесплатнооо вам, в'ебинар сделали, а вы все ржете... Мальчики: быстро мыть руки и на занятие! 😉
Изменено: |
|
|
«Бизнес-Креатив» проведет бесплатный вебинар «Как и где теряют деньги оконные компании»
Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.