Комментарии к статьям

Константин Александров (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Интервью с генеральным директором компании «профайн РУС» Андреем Дасковским на оконном портале tybet.ru
 
Да бросьте Вы, Окна Маркетинг...
Я больше поверю Дасковскому, даже если он скажет, что еще тысяч 40 тонн в этом году завезли из Германии...
Маркетинговое исследование. Рынок поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С). Декабрь 2010
 
Компания не новая. Почему раньше не знали?

Спасибо за информацию. Предварительно грамотные ребята.
Красноярские погорельцы получат новое жилье в конце 2010 г.
 
На сайте многих фирм, в частности компании Проплекс, мождно увидеть сертификат соответствия требованиям пожарной безопасности ПВХ профиля PROPLEX.
Вы часто пишете о профильных системах, наверно вы работаете в одной из таких компаний. Поэтому задаю вопрос. Как обстоят дела в вашей фирме с требованиями пожбезопасности? Не из собственного ли опыта вы почерпнули примеры?
«профайн РУС»: масштабная рекламная кампания в поддержку своих брендов КБЕ и TROCAL
 
Что ни говорите, но привлечение Аршавина к рекламе КБЕ - это был тот еще ход "конем". В прошлом году это была ярчайшая пиар-акция, но и в этом о ней не только помнят, но и "видят", хотя, у меня создалось такое впечатление, в значительно меньшей степени. ИМХО.
Изменено: Константин Александров - 27.10.2010 15:39:03
REHAU разработала новый дизайн защитной пленки профилей
 
Не перестаю удивляться, как детально вы откомментировали новость. Все, что вы написали правда, кроме одной существенной детали. Ей богу, ну неужели вам придется объяснять, что в каждой крепкой фирме, умело поддерживаюшей свой имидж, буквально все материалы, которые направляются в СМИ или просто идут в рассылку, всегда визируются руководством. Без "одобрям-с" начальства ничего не может пойти ни в какие организации. Но и в этих фирмах тоже бывают ляпы. Этот ляп из их числа.

Написал "ляп" и задумался, даже снова прочел новость. Нет, уважаемые, вы правы. Это не ляп - это "целенаправленная" установка кого-то из немного вышестоящих, кто писать не умеет, но о-о-очень хочет. Когда обстоятельно прочтешь заново новость, становится виден признак незаурядного характера писавшего сотрудника. Продавить любым способом, навязать свою позицию во что бы то ни стало, использую для этого немыслимые обороты речи.  

Отсюда перлы об упаковке.

"она является... важным каналом коммуникации
новая пленка займет прочное место в сознании потребителя
сформирует у потребителя устойчивый визуальный образ окон из профилей REHAU
интеграция продукции REHAU в сюжеты популярной телепередачи"

Понимаю, что отнимаю у вас время, но меня слишком сильно задела новость REHAU. Сам я тоже работаю в оконной компании - должность уточнять не буду, но имею сотрудников в подчинении. Когда по долгу службы приходится читать рекламные материалы, которые мы тоже, как и все, отправляем в рассылку, я прежде всего обращаю внимание своих коллег на то, что текстовые материалы способствуют созданию имджа компании или, наоборот, во многом способствуют его утрате. Как вы понимаете, ничего нового я не сказал. Но почему-то об этом сотрудники, писавшие эту новость, забыли.

Если вы спросите, почему я настолько подробно остановился именно на этой новости, отвечу так. Только потому, что в REHAU работают настолько одаренные сотрудники, умеющие создать первоклассный материал на любую тему, что когда из-под пера кого-то из не профессионалов выходит подобный текст, он слишком сильно привлекает к себе внимание. ИМХО.
Изменено: Константин Александров - 27.10.2010 14:47:46
23 октября на НТВ – рецепт стильной кухни
 
По работе сам немного пишу, и знаю, какого труда порой стоят эти несколько строчек.

Прочитав вашу новость, был буквально поражен и свежестью языка, и, как здесь, сказали, образностью мысли.

Если бы за малые жанры утвердили что-то вроде Пулитцеровской премии - все лавры были бы у вашей компании.  :D  :!:
Изменено: Константин Александров - 21.10.2010 16:27:36
REHAU открывает «Горячую линию» для клиентов
 
Мое мнение - Рехау на правильном пути. Долгое время компания целенаправленно осуществляет политику полномасштабного сервиса. Подробно рассказывает об этом, тем самым  показывая пример другим.
Изменено: Константин Александров - 21.10.2010 16:19:17
Кузьма Стеклов. Оконная история в лицах (72)
 
Уважаемый Кузьма, возможно я не прав, но почему-то эта история мне кажется знакомой. Предыдущие печатались в книге, это я понял по вступлению.

Значит новых уже не будет? Обидно.
Компания «профайн РУС» запустила вторую волну рекламной кампании марки TROCAL
 
Я тоже хотел бы узнать о том, как продвигалась рекламная кампания марки.

КБЕ с Аршавиным видел, а Трокаль не приходилось. О первой кампании Трокаля даже не слышал. Возможно пропустил. Тем более интересно.
Производство арочных элементов из профилей IVAPER
 
Помнится, я тоже интересовался.

В любом случае, я надеюсь, что интервью окажется не только познавательным, но и злободневным. Если ваши руководители захотят поделиться не столько общими фразами о несомненных успехах, но и своим взглядом на развитие оконного рынка в посткризисной стране.
Россия-Ирландия: вперед, Россия!
 
Я догадываюсь, что произошло.  :D Просто в преддверии такого матча Века решила иметь на своем сайте побольше посетителей . :D  

Действительно, Века "не смогла остаться в стороне от этого знакового для всего европейского футбола события и  приняла непосредственное спонсорское участие в проведении матча". Процитировал по сайту Веки.
Производство арочных элементов из профилей IVAPER
 
Не будем в пятницу вспоминать равнодушных и равнодушие в работе. Не стоит та фирма того, чтобы даже упоминать о ней.


Давайте лучше об этой компании. Действительно, материалы ИВАПЕР не могут не радовать. Главное, что в последние месяцы они появляются очень часто и один другого лучше! Не сбавляйте темпа и успехов вам!
Изменено: Константин Александров - 08.10.2010 16:18:30
Французское подразделение компании GEALAN - GEALAN S.A.R.L. расширяет площади своего складского комплекса
 
Уважаемый, Константин, ответили на все вопросы - спасибо.

Удачи вашей компании во всех начинаниях и конечно, продолжения роста продаж! Буду ждать ваших новостей - они редки, но очень важны для рынка.
Изменено: Константин Александров - 08.10.2010 16:06:15
Компания «Новое Измерение РОС» начала выпуск креплений импоста для SCHUCO
 
Цитата
artistka пишет:

Безграмотность работает против фирмы и продукции этой фирмы. Неужели в компании этого не понимают?

Объявление  до сих пор не исправлено !

В некоторых фирмах,  к огорчению,  правят безразличие и равнодушие, и мы часто с ними сталкиваемся. Как вы поняли, я имею в виду материалы от таких фирм. Но чтобы фирме вежливо указали на просчеты и ошибки в новости, а она даже не потрудилась их исправить - такое безразличие к собственной продлукции и своим клиентам видеть еще не приходилось.
Компания «Новое Измерение РОС» начала выпуск креплений импоста для SCHUCO
 
Уважаемая Компания «Новое Измерение РОС», ну пожалейте вы нас, читателей новостей! Хотите дать объявление о действительно нужной продукции для своих клиентов - давайте в Объявлениях. Вот он этот раздел - слева, на главной странице. Там информация о вашей продукции будет висеть, пока всю вашу  продукцию не раскупят!  :D

В новостях нужно давать новости, а не объявления. Вы хотя бы FAQ заглянули бы - ознакомились бы с регламентом.
[U]
Страницы: 1 2 3 4 5 След.


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.