Все новости компании

Популярный телеведущий Александр Анатольевич установил в своей квартире окна премиум-класса TROCAL.

Массовые продажи нового ассортимента со склада в Воскресенске стартова-ли с 1 февраля 2011 года после работы в тестовом режиме в 2010 году.

В ходе конференции дилерам компании «Поволжский оконный завод» из Саратовской, Волгоградской, Пензенской областей и Республики Мордовия была представлена профильная марка TROCAL.

«профайн РУС» примет участие в крупнейшей строительной выставке Сибири «СтройСиб».

Нестандартная для рынка ПВХ-систем маркетинговая программа «профайн РУС» - вовлечение звезды мирового футбола А.Аршавина в коммуникацию мар-ки КБЕ - полностью оправдала себя.

Производство и продажи нового продукта начались в ноябре 2010 г. на предприятии компании в городе Воскресенск Московской области.

Данная премия присуждается компаниям – представителям социально ответственного бизнеса, инвестирующим в благотворительные проекты.

Информационно-аналитическое агентство «Бизнес-Рейтинг» подвело итоги всероссийского бизнес-рейтинга.

В ходе работы конференции компания познакомила участников с энергоэффективными решениями и представила доклад на актуальную тему.

21 сентября 2010 года в рамках Всероссийской инициативы «Новые окна – новому поколению» состоялась торжественная церемония, посвященная остеклению детского дома им. Карла Либкнехта в г. Владимире.

По результатам конкурса 15 партнеров компании провели 5 незабываемых дней в Лондоне.

Осенняя кампания проходит в рамках общей стратегии продвижения марки TROCAL.

Масштабная рекламная программа проходит под слоганом «Громкий успех без лишнего шума» в более ста российских городах.

Курс на развитие бизнеса компании продолжит Кирилл Каганов.

21 сентября в рамках Всероссийской инициативы по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна – новому поколению» состоялась торжественная церемония, посвященная остеклению детского дома им. Карла Либкнехта в городе Владимире.