«Леруа Мерлен» расширит сервис услуг по ремонту и установке
Фото: expertpobonusam.com. Магазин «Леруа Мерлен»
DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» в этом году планирует расширить до 50 категорий спектр услуг по установке оборудования и ремонту, сообщила директор по развитию услуг компании Наталья Гордон на международной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild.
Она напомнила, что уже сейчас во всех городах присутствия магазина доступны порядка 30 категорий услуг для реализации несложных проектов: замена межкомнатных дверей или окон, проектирование и установка кухонь.
«Перечень наших услуг расширился в прошлом году, а этот год станет годом масштабирования услуг на нашем сайте. Мы не останавливаемся только на установках, а постепенно идем в ремонтные работы и в течение года будем подключать укладку плитки, поклейку обоев, укладку напольных покрытий, покраску, штукатурку, проектирование и монтаж инженерных систем и так далее», – сказала она.
Ссылаясь на проведённое компанией исследование, Гордон отметила, что 40% клиентов по-прежнему привлекают мастеров для своих ремонтных работ, кроме того порядка 12% потребителей уже сейчас считают наличие предложения услуг важным составляющим ритейл-платформы.
«При этом мы столкнулись с дефицитом исполнителей, и поэтому сейчас пытаемся объединить разные типы партнеров для предоставления услуг: это локальные подрядчики, поставщики товаров, маркетплейсы услуг и сами сотрудники «Леруа Мерлен», – сказала она.
Гордон также отметила, что принцип компании «Низкие цены каждый день» в услугах пока не достижим.
«Цены будут в рынке. Добиться качественного исполнения за более низкие расценки, к сожалению, нельзя. При этом мы даём год гарантии на выполняемые услуги», – подытожила она.
«Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) – французская компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи, сада. Первый российский магазин ритейлера открылся в Мытищах в 2004 году.
Текст: ria.ru

