Как оконной компании развиваться в дверном сегменте: семинар SIEGENIA и VEKA на MosBuild
Фото: SIEGENIA. SIEGENIA и VEKA провели испытания совместных продуктовых решений
Спрос на стандартные оконные конструкции снижается — и оконные компании переключают внимание на сегменты, которые продолжают расти. Один из них — это качественные двери для загородного строительства и коммерции. По данным исследования SIEGENIA, в 2023 году направление дверных конструкций планируют развивать более 30% представителей оконного бизнеса. На MosBuild компании SIEGENIA и VEKA проведут встречу-презентацию, на которой расскажут, как начать работу в этом сегменте и покажут испытания готовых решений для загородных и коммерческих объектов. Что будет на мероприятии и как принять участие — в материале.
Какие возможности есть у оконной компании на рынке дверей
30 марта SIEGENIA и VEKA проведут открытую встречу о дверных технологиях для специалистов и руководителей оконных компаний. Специально для мероприятия представители брендов подготовили свежие данные о рынке дверей в загородном строительстве и бизнес сегменте. Вы узнаете:
● кто и почему заказывает двери в ИЖС и коммерческом сегменте;
● с каким предложением придется конкурировать в этой нише;
● какие инструменты необходимы для успешного маркетинга и продаж;
● какое продуктовое портфолио будет наиболее эффективным.
Вы получите обзор дверного рынка и инструментов, которые помогут выйти на него и успешно развиваться.
Какие решения предложить клиенту
SIEGENIA и VEKA провели испытания совместных продуктовых решений на воздухо-, водонепроницаемость и сопротивление ветровой нагрузке. Это основные характеристики для эксплуатации дверей. На встрече представители компаний покажут результаты испытаний и расскажут, как использовать их для продаж. Вы узнаете об особенностях и возможностях технологий SIEGENIA и VEKA для дверного сегмента и как выгодно их использовать.
Ждём вас 30 марта в 16:00 на стенде VEKA Н 1047. Вход свободный.