Столичным брендам помогут выйти на крупнейшие торговые онлайн-площадки России
Фото: create.vista.com. Онлайн-площадки
В этом году столичные предприниматели вновь смогут воспользоваться поддержкой кураторов проекта «Маркетплейсы: от старта до прибыли» и вывести свою продукцию на российские торговые онлайн-площадки. Всего планируется провести восемь потоков обучающей программы. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«В рамках проекта за каждым брендом закрепляется персональный куратор. В течение месяца он помогает предпринимателю создать онлайн-витрину, определить ассортимент, завести карточки товаров, настроить инструменты продвижения и разобраться с другими вопросами. 66 процентов выпускников прошлого года уже сделали первые шаги в интернет-торговле, еще 34 процента — готовятся к этому или развивают ранее открытый бизнес», — рассказала Наталья Сергунина.
Программа обучения ориентирована на работу с четырьмя крупнейшими маркетплейсами России.
В роли наставников выступают бизнесмены, которые уже не первый год успешно сотрудничают с интернет-платформами и делают многомиллионные обороты, реализуя различные товары: от одежды до стройматериалов.
Пройти обучение могут как представители компаний, так и индивидуальные предприниматели.
Образовательные программы для бизнеса проводятся в столице в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на этой странице.
Рекомендуем прочесть: В 2023 году количество селлеров на маркетплейсах увеличилось более чем на треть
Источник: https://www.mos.ru