«ВсеИнструменты.ру»: покупатели готовы выбирать российские бренды товаров для строительства и ремонта
Фото: istockphoto.com. Строительство и ремонт
По данным исследования (в нем приняли участие 1500 человек старше 18 лет из всех регионов России) «ВсеИнструменты.ру», россияне покупают инструменты и товары для ремонта и строительства раз в 1-3 месяца. В то время как товары для интерьера и декора приобретаются раз в 3-6 месяцев, сообщает Retail.ru.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» провел опрос и выяснил, как россияне относятся к появлению новых брендов на рынке стройматериалов, инструментов и товаров для декора.
69% опрошенных рассказали, что им важна страна-производитель при выборе товаров для строительства, ремонта и декора. Наибольшая лояльность среди респондентов к производителям из России (66%). Также 57% россиян важен бренд при покупке товаров для дома, строительства и ремонта, при этом опрошенные этой категории рассматривают покупку аналогов. Четверти опрошенных (28%) вообще не важен бренд.
Решающими факторами для покупки среди большинства являются цена (60%), отзывы из интернета (50%) и мнение знакомых (36%), характеристики товара (24%).
Более половины (68%) опрошенных готовы полностью перейти на новые бренды товаров для ремонта, строительства и декора. По мнению респондентов, качество товаров новых брендов не отличается от крупных представителей рынка (38%), а 28% интересно попробовать что-то новое. Россияне ориентируются на качество (83%), хорошие отзывы (23%), цену (22%) и историю бренда (13%).
Среди основных причин отказа от покупки товаров от новых брендов: лояльность к определенным брендам (38%), сложности в починке (20%), неудовлетворительная цена (17%) и недоверие к качеству (17%).
Рекомендуем прочесть: «Санкции не работают»: как российский рынок остекления не остался без технологий. tybet.ru о выставке Mosbuild-2024