REHAU Академия в Новосибирске знакомит партнеров REHAU с правилами послепродажного сервиса
Партнеры REHAU из Новосибирской и Омской областей стали участниками семинара «Послепродажная обработка заказов», проведенного референтами REHAU Академии в Новосибирске.
Цель данного семинара – показать, что обслуживание клиента не заканчивается подписанием договора продажи и выполнением заказа. Предоставление гарантий и послепродажного сервиса – залог уверенности частного потребителя в приобретаемой продукции и его доверия к фирме. Это существенно увеличивает шансы на успех переговоров о продаже, так как означает повышенное внимание к покупателю и его потребностям.
«REHAU продает не только высококачественный продукт, но и всестороннее сервисное сопровождение. Мы пытаемся убедить наших клиентов, что такая стратегия себя полностью оправдывает, – отмечает Павел Иваненко, руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» REHAU Евразия. – Предприятие, предлагающее не только продукцию, но и полноценный сервис, имеет огромные преимущества на рынке».
На семинаре были рассмотрены возможные ошибки, возникающие на стадиях проектирования, продаж, производства и монтажа, и соответствующие мероприятия по их устранению. Затем слушатели ознакомились с видами послепродажного сервиса и психологическими аспектами работы с конфликтными клиентами.
В заключение семинара был проведен специальный тренинг для отработки полученных знаний на практике.
Все участники семинара получили сертификаты REHAU Академии.