В Великобритании началась широкомасштабная рекламная кампания о преимуществах использования ПВХ
Группа Vinyls Group, Британской федерации пластмасс (BPF), которая представляет производителей ПВХ, переработчиков и поставщиков добавок в Великобритании, развернула крупную рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах использования ПВХ.
Инициатива, предложенная одним из участников группы, компанией Chemson, начала осуществляться. Была выпущена серия плакатов, которые акцентируют внимание на ключевые области применения ПВХ.
Запуск кампании «Современная жизнь с ПВХ пластиком» прокомментировал председатель BPF Vinyls Group Роджер Моттрам: «Использование ПВХ-продуктов расширяет наши возможности, что часто воспринимается как должное или вообще остается незамеченным. BPF Vinyls Group готовит серию плакатов на различные темы, иллюстрирующие то, что изделия из ПВХ обеспечивают разнообразные преимущества».
Первый плакат на тему спасения жизни людей с использованием продуктов из ПВХ открывает объявленную серию. Этот творческий проект нацелен на информирование широкой общественности о том, что ПВХ является ценным ресурсом в современной жизни.
По материалам Plastinfo.ru