Всем доброго дня!
Очень рада, что понравился текст
Дело в том, что этот ролик рассчитан на сегмент B2C, на частного клиента, проживающего в Нижнем Новгороде. Мы преследовали цель, чтобы человек, посмотревший этот ролик, обратился именно в компанию «Скороделофф», а не к нам. Зрителю, который будет просматривать наш ролик, в принципе, не нужно идти на наш сайт и обсуждать заказ окна с подоконником с нашими региональными менеджерами, находящимися в Солнечногорске (которые занимаются продажами крупных поставок подоконной доски), ему нужно обращаться в компанию, которая находится в Нижнем Новгороде, к нашему дорогому партнеру «Скороделофф». И, исходя из этих соображений, «светить» название нашего сайта мы не посчитали необходимым.
По поводу слогана: благодарю, что высказали свои замечания, создавая этот стенд, мы, в тот момент, посчитали такое расположение оптимальным. В следующий раз мы обязательно учтем Ваши рекомендации.
Девушка, изображающая учительницу, думаю, делала это намеренно, пытаясь тем самым еще больше войти в роль. Ведь, наши с Вами учительницы не раз поправляют в течение урока свои очки
.
Сумма в 150-200 рублей действительно адекватна для частника: например, заказывая оконную конструкцию с подоконником ПВХ, она ему обойдется, скажем, в 10.200, а эта же оконная конструкция с подоконником VPL обойдется ему в 10.400. Получается инвестиции в будущее и, как следствие, экономия на последующей замене обычного ПВХ подоконника.
Буду благодарна, если кто-нибудь еще из посетителей нашего портала выскажет свое мнение.
Спасибо за проявленное внимание!