Инициатива ПРОПЛЕКС сэкономит переработчикам
В начале апреля 2009 г. Группа компаний ПРОПЛЕКС, один из основателей российского рынка ПВХ-профилей, в рамках программы поддержки партнеров предоставила бесплатную интернет-площадку для своих переработчиков. Это позволит производителям окон сэкономить до 200 тыс. рублей в год на создании и администрировании собственных сайтов.
Программа направлена на поддержку оконных компаний в регионах, где лишь 15% переработчиков имеют свои сайты. Низкий процент объясняется дополнительными затратами на обслуживание ресурса (около 10-15 тыс. рублей в месяц). За счет бесплатного использования интернет-площадки ПРОПЛЕКС партнеры могут повысить собственную активность в Сети, не тратя на это свои средства. Переработчикам предоставляется возможность размещать новости, контактную информацию, фотографии референс-объектов.
Поддержку проводимой программы оказывают специалисты отдела маркетинга и рекламы ПРОПЛЕКС в виде бесплатных консультаций по современным технологиям интернет-продвижения.
«Исследования показывают, что интернет как информационный ресурс в регионах задействован не достаточно. Именно поэтому, мы решили помочь в этом вопросе нашим партнерам. В качестве интернет-площадок мы предлагаем два сайта ПРОПЛЕКС. Используя возможности уже раскрученных ресурсов (1500-2000 посетителей в день), наши переработчики смогут сократить свои затраты на продвижение. А сэкономленные средства направят, например, на сохранение рабочих мест или развитие бизнеса. Предложение уже нашло отклик в среде переработчиков. За последние два месяца число предоставленных контактов увеличилось на 23 компании», - прокомментировала Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании ПРОПЛЕКС.