Инициатива ПРОПЛЕКС сэкономит переработчикам


В начале апреля 2009 г. Группа компаний ПРОПЛЕКС, один из основателей российского рынка ПВХ-профилей, в рамках программы поддержки партнеров предоставила бесплатную интернет-площадку для своих переработчиков. Это позволит производителям окон сэкономить до 200 тыс. рублей в год на создании и администрировании собственных сайтов.

Программа направлена на поддержку оконных компаний в регионах, где лишь 15% переработчиков имеют свои сайты. Низкий процент объясняется дополнительными затратами на обслуживание  ресурса (около 10-15 тыс. рублей в месяц). За счет бесплатного использования интернет-площадки ПРОПЛЕКС партнеры могут повысить собственную активность в Сети, не тратя на это свои средства. Переработчикам предоставляется возможность размещать новости, контактную информацию, фотографии референс-объектов.

Поддержку проводимой программы оказывают специалисты отдела маркетинга и рекламы ПРОПЛЕКС в виде бесплатных консультаций по современным технологиям интернет-продвижения.

«Исследования показывают, что интернет как информационный ресурс в регионах задействован не достаточно. Именно поэтому, мы решили помочь в этом вопросе нашим партнерам. В качестве интернет-площадок  мы предлагаем два сайта ПРОПЛЕКС. Используя возможности уже раскрученных ресурсов (1500-2000 посетителей в день), наши переработчики смогут сократить свои затраты на продвижение. А сэкономленные средства направят, например, на сохранение рабочих мест или развитие бизнеса. Предложение уже нашло отклик в среде переработчиков. За последние два месяца число предоставленных контактов увеличилось на 23 компании», - прокомментировала Наталья Буланова,  руководитель отдела маркетинга и рекламы компании ПРОПЛЕКС.


Вася, апреля 29, 2009 9:47 pm
1500-2000 целевых посетителей у Тибета нет.
Откуда у Вас 2000?
Даже если допустит что это так, для всей страны это ничтожно мало.  :o
Группа компаний ПРОПЛЕКС, апреля 30, 2009 8:34 am
...за последние 3 дня добавилось еще 12 компаний http://www.77-171-77.ru/map-wheretobuy-windows-proplex.php
Vadim K, апреля 30, 2009 11:27 am
Возможно, имеется ввиду "...Используя возможности уже раскрученных ресурсов (1500-2000 посетителей в день)..." - не только сайт Проплекса, но и дружественные площадки, где об этом размещается информация.

От себя добавлю, 1000 целевых посетителей в день на узком рынке - это Ооочень много!!!
Если есть альтернатива или пример, с удовольствием посмотрю ссылки.
Буланова, апреля 30, 2009 1:14 pm
А в сентябре-октябре 2008 и до 4 000 доходило. Это только одного ресурса - www.77-171-77.ru. А суммарно с www.proplex.ru было 6 000.

www.proplex.ru - 34 100 посещений за март 2009 (по данным Google Analytics).
Вася, апреля 30, 2009 4:27 pm
Vadim согласен, что по факту альтернативы Тибету пока нет!
Потому и удивляет заявленные 1500-2000 посетителей.

Да собственно 34100:31 день = 1100 посетителей в день.
Вот, например, у Тибета внизу сайта видно количество посетителей на текущий момент времени. У Проплекса www.77-171-77.ru это почему то закрытая инфа.
Vadim K, апреля 30, 2009 8:06 pm
Не думаю, что мы с Проплексом конкурируем. У нас разные цели и задачи, услуги и предпочтения тоже разные.
Буланова, мая 7, 2009 3:44 pm
Я чего-то тоже не понимаю, а зачем нас сравнивать с tybet.ru? мы работаем в разных плоскостях. У нас корпоративные ресурсы, а не информационные отраслевые порталы. Вы нас с нашими конкурентами по ПВХ-профилю сравнивайте.