Интересные времена наступают на российском рынке ПВХ-окон. Деревянные окна заканчиваются и мы неуклонно приближаемся к тому этапу, который принято называть насыщенный или развитый рынок. Это привычная ситуация для западных стран – там уже два десятилетия большую часть продаж составляет замена старых пластиковых окон на более современные. Российский рынок уже близок к тому же: падению доли «первых замен» и росту «вторых замен». В свою очередь, это приведет к расслоению рынка на два четких сегмента – сверхбюджетные решения для тех, кто раньше не мог себе позволить пластиковые окна, и дорогие – для тех, кто решил поменять ранее установленное дешевое пластиковое окно на более дорогую и современную систему. Этот потребитель уже знаком с ПВХ-окнами и всеми их особенностями, знает, на что обращать внимание, и будет более разборчив и требователен.
И у всех в голове одна и та же мысль – что делать? Все понимают, что уже недостаточно хорошо делать и ставить окна клиентам, позвонившим по объявлению «ОКНА ПВХ» в бесплатной газете. На новом «зрелом» оконном рынке уже не будет легких продаж и сверхроста, а залогом успеха будет борьба за известность у потребителя и эффективность бизнеса.
Именно это является ключевой темой, которую компания PROPLEX приглашает обсудить со 2 по 5 апреля в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» на Международной строительно-интерьерной выставке BUILDEX 2013. В уютной гостиной стенда, спроектированного в рамках концепции «Австрийские технологии на защите комфорта», PROPLEX приглашает всех настоящих и будущих партнеров с пользой провести время и обсудить старые и новые вызовы рынка, а также партнерские решения PROPLEX в рамках Программы поддержки совместного бизнеса.
Получить бесплатный билет на выставку можно по ссылке.