«Бизнес-Креатив» проведет бесплатный вебинар «Как и где теряют деньги оконные компании»


24 июля в 10 часов по московскому времени состоится бесплатный вебинар Дениса Дьяконова, на котором он расскажет «Как и где теряют деньги оконные компании». Вебинар носит информативный характер и предшествует тренингу на одноименную тему.

 На вебинаре вы найдете ответы на следующие вопросы:   

  1. КТО такой Денис Дьяконов ДЛЯ КОГО предназначен тренинг-анализ «Как и где теряют деньги оконные компании», который состоится 5-6 августа в Киеве и 26-27 августа в Москве?  
  2. ЧТО же такое «бережливое производство» и какие результаты дало внедрение его принципов на предприятиях оконной отрасли? – из личного опыта Дениса Дьяконова  
  3. ГДЕ начать внедрять бережливое производства и с ЧЕГО лучше начать?  
  4. КАК надо внедрять бережливое производство и с КАКИМИ сложностями вы можете сталкнуться?  

На вебинаре Денис покажет реальные результаты внедрения принципов бережливого производства и улучшения системы управления на оконном предприятии.  

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо написать о своем желании по адресу botova@business-kreativ.de. В заявке надо указать:

  • Фамилию,  
  • Имя,  
  • должность,  
  • компанию,  
  • город.  

Мы ждем вас


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Boris, июля 23, 2013 11:22 am
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Цитата
Boris пишет:
кому же так претит обсуждение КПД различных "обучающих тренингов"

Где вы в этой ветке обсуждение видели? Может быть, обсуждением считается вот этот вот пассаж? - " Интересно, а на бесплатном вебинаре на тему «Как и где теряют деньги оконные компании» будет рассказано, как оконные компании теряют деньги при проведении платных тренингов на тему «Как и где теряют деньги оконные компании»?   "

А это не "пассаж".
Это вполне конкретный вопрос на тему эффективности затрат оконных фирм на проведение мероприятий, связанных с обучением персонала. Задан, правда, в ироничной форме, для чего и смайлик поставлен соответствующий. Вопрос предполагает наличие у читающего хотя бы минимального чувства юмора.
Пассажем скорее можно считать такое сообщение абсолютно не по делу:
Цитата
Меня всегда умиляет критика публикуемых материалов... особенно со стороны тех, кто сам ничего никогда не публикует.
"Умиляет" - это описание собственных эмоций. Может, это и интересно кому...мне как-то нет.
Цитата
собенно со стороны тех, кто сам ничего никогда не публикует.
Тут мы имеем намек на желательные для любого продавца ограничения обсуждения в нежелательном направлении. Хочется как-то ограничить поле обсуждения - пожалуйста. Организуйте СВОЙ (лучше закрытый) раздел с другими продавцами, которые "публикуют"...
вы им про 82мм расскажете, они вам про "австрийские технологии" и "экологичность"  :)
А тут пока ОТКРЫТАЯ площадка.
Boris, июля 23, 2013 11:26 am
Цитата
lrg пишет:
"Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания", не несущую ни смысловой, ни политической, не интеллектуальной нагрузки. И даже "лирушечки", не побоюсь этого слова.

Обычная "информационная пустышка", просто напоминающая о существовании на свете тех или иных фирм.
Сергей Ельников, июля 23, 2013 11:31 am
Цитата
Boris пишет:
[Обычная "информационная пустышка", просто напоминающая о существовании на свете тех или иных фирм.

Так тут же открытая площадка  :)  Все публикуют, что душе угодно. А потом с "хотя бы минимальным чувством юмора" обсуждаем? Разве не так?
sepa, июля 23, 2013 11:57 am
Цитата
lrg пишет:
Это выделяет Вас на встречах из серой массы серьезных людей в галстуках.

нельзя не поддержать! :)
sepa, июля 23, 2013 12:02 pm
Цитата
lrg пишет:
И я категорически против того, что меня держат за дегенерата, предлагая мне
тренинги, где даже в названии цинизм. Я даже маркетингом это не назову.
Предлагаю БК идеи для названий тренингов: "Как и где растут бананы", "Почему
самолеты летают, а крыльями не машут", "Чем плохие маркетологи отличаются от
хороших" и, (из уважения к Вам, Сергей, без сарказма) "Почему хорошие окна легче
продавать, чем плохие".

И тут на все 100% поддержка.

Если серьезно, то девушки из БК, пока они рекламировали тренинги для офисного планктона, имели в принципе неплохие шансы обучить персонал принимать по утрам душ, менять ежедневно носки и нижнее белье, быть аккуратными и приветливыми и т.п. Это очень важно для работы фирмы.

Но как только девушки поставили цель "учить" хозяев и директоров, то тут они явно перегнули палку. Это очевидно.
Олег Тиньков может учить как пивоварению, так и маркетингу (создал и впоследствии продал задорого и вовремя свою пивную компанию).

А вот БК? Какое оконное производство создано? Я уже не говорю о том, какое продано!  :)
sepa, июля 23, 2013 12:04 pm
Цитата
Boris пишет:
"Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания", не
несущую ни смысловой, ни политической, не интеллектуальной нагрузки.

Я уже писал Сергею (Ельникову) о том, что вот подобным контентом доброе имя ВЕКА просто поливается помоями, пусть и информационными.  :)
sepa, июля 23, 2013 12:06 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Инертность, желание халявы и легкого результата, шапкозакидательство и
дилетантизм. Это все есть. Изменить такую ситуацию может только время.

Вадим, сегодня все участники дискуссии прямо таки гениальные мысли излагают :)
Сергей Ельников, июля 23, 2013 12:25 pm
Цитата
sepa пишет:
Изменить такую ситуацию может только время.

Всё верно, только вот вряд ли время само по себе что-то изменит.
sepa, июля 23, 2013 12:27 pm
Я про время не писал :)
lrg, июля 23, 2013 12:36 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Цитата
sepa пишет:
Изменить такую ситуацию может только время.

Всё верно, только вот вряд ли время само по себе что-то изменит.
Время и Б-К. Одним-заработать деньги, другим от них избавиться.
Сергей Ельников, июля 23, 2013 12:39 pm
Цитата
sepa пишет:
Я про время не писал  

Пардон, это Вадима было высказывание.  :oops:
sepa, июля 23, 2013 12:40 pm
Интересную задачу, я бы сказал, внутренний выход для БК представляет эта дискуссия. А задача состоит в том, чтобы добиться платного тренинга у фирм, представители которых принимают участие в этой дискуссии. И потом отчитаться  :)
Вадим Казновский, июля 23, 2013 12:57 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:

Всё верно, только вот вряд ли время само по себе что-то изменит.

Еще как изменит! Только пирамиды вечны, а все остальное изменяется :)
Boris, июля 23, 2013 1:48 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Вот и получается, что ждать реальных откликов, просто нереально. Прошу прощения за тавтологию. Все, независимо от результата, будут молчать. Поправьте меня, если я заблуждаюсь.

Вадим, слишком категорично  :)  

Давай я тебе расскажу две конкретные истории из собственного опыта.
Года 4 назад, пробуя различные "рецепты" оживления нашего бизнеса, директор решил устроить для сотрудников "обучающий семинар" с привлечением "тренеров". Дело на Западе вполне логичное. Выбрали консультантов известных и, соответственно, дорогих... в послужном списке (эта публика любит показывать такие списки с грандами как подтверждение своей крутизны) "Спорт-мастер", "Евросеть" и т.д. И не просто консультанты, а выпускники психологического факультета МГУ. Мы старательно отвечали на всякие вопросы... в игры какие-то играли, разделившись на команды... средняя группа детского сада, в общем.  :)  Я все ждал заветного рецепта, как нам влегкую завалить всю страну своим оборудованием.  :D  
Ага... щас... в итоге длительной и напряженной мозговой деятельности эти "специалисты" показали нам с десяток слайдов с совершенно очевидными и банальными рекомендациями, до которых мы давно и сами доперли. Деньги и время были потрачены зря. Но на сайте данной фирмы, наверняка, появился и наш логотип... при окучивании следующих клиентов будет более полный список.
Второй пример. Одна из известных московских фирм по производству окон из ПВХ... успешная деятельность до кризиса (хотя уже в 2003 году люди поняли, что из этого сектора пора "делать ноги"  ;)  ... один из топ-менеджеров - известный бизнес-тренер. Не по окнам, а вообще по построению и ведению бизнеса. Сейчас люди из этой фирмы занимаются климатическим оборудование, нашим, в том числе, и сталкиваются с очень большими проблемами.

Вывод из всего этого следующий.
1. Не бывает просто абстрактного "товара", продажам которого можно научить.
2. Окна и вентиляционное оборудование - это не товар типа сигарет или кроссовок.
3. Даже, научившись продавать одну технологию, не факт, что получится с другой.
Совет "тренерам", подвизающимся в оконном бизнесе: пока обучение сотрудников одной конкретной фирмы - это лишь помощь увести клиента от другой фирмы. "Тришкин кафтан", отрасль целиком от этого не развивается. Перестаньте позиционировать "окна", как самодостаточный товар. Продается, на самом деле, "комфорт".
Вадим Казновский, июля 23, 2013 2:12 pm
А может, все проще? И умение продавать, это такое же ремесло, как умение программировать или знание иностранного языка у переводчика?

Вот только за день-два ремеслу обучить нельзя :)
Сергей Ельников, июля 23, 2013 2:13 pm
Разовый тренинг клиенту ничего не даст. Его проведение обладает слабовыраженным анальгезирующим эффектом, и только. "Что Вы делаете для повышения эффективности продаж? - А мы тренинг провели. Или даже два." И всем хорошо. Тренинговая компания получила деньги. Руководитель отдела продаж или старший по персоналу ставит себе галочку: "Тренинг проведён, люди довольны". Пару дней участники вспоминают, какие клёвые были ролевые игры. И овцы целы, и волки сыты. И пастуху вечная память.  :(

Тренинги, направленные на повышение эффективности продаж, работают только тогда, когда в компании есть система подготовки персонала  и  повышения его  квалификации. Если есть контроль результатов обучения.  И это не утопия, я знаю много примеров того, как это работает.
Вадим Казновский, июля 23, 2013 2:22 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Тренинги, направленные на повышение эффективности продаж, работают только тогда, когда в компании есть система подготовки персонала и повышения его квалификации.

Вот оно, светлое будущее тренинговых компаний - постоянный договор с фирмой на разработку системы обучения, обучение, и контроля результатов. Например, на 2 года. Вот тогда можно будет говорить о реальной эффективности.
Сергей Ельников, июля 23, 2013 2:49 pm
Только ждёт это светлое будущее очень и очень немногих.
Вадим Казновский, июля 23, 2013 2:56 pm
Согласен, но добровольно складывать крылья никто не хочет :)

Как в фильме "Белое солнце пустыни":
- Сухов, ты сразу хочешь умереть или желаешь помучиться?
- Лучше оно, конечно, помучиться...
Шарыпов Андрей, июля 23, 2013 4:10 pm
Кстати, коллеги...
Я вот здесь задумался... Многие из нас участвуют в этом милом зубоскальстве в рабочее время...
Интересно, сколько денег теряют оконные компании из-за интернет посиделок своих сотрудников? :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.