«Бизнес-Креатив» проведет бесплатный вебинар «Как и где теряют деньги оконные компании»


24 июля в 10 часов по московскому времени состоится бесплатный вебинар Дениса Дьяконова, на котором он расскажет «Как и где теряют деньги оконные компании». Вебинар носит информативный характер и предшествует тренингу на одноименную тему.

 На вебинаре вы найдете ответы на следующие вопросы:   

  1. КТО такой Денис Дьяконов ДЛЯ КОГО предназначен тренинг-анализ «Как и где теряют деньги оконные компании», который состоится 5-6 августа в Киеве и 26-27 августа в Москве?  
  2. ЧТО же такое «бережливое производство» и какие результаты дало внедрение его принципов на предприятиях оконной отрасли? – из личного опыта Дениса Дьяконова  
  3. ГДЕ начать внедрять бережливое производства и с ЧЕГО лучше начать?  
  4. КАК надо внедрять бережливое производство и с КАКИМИ сложностями вы можете сталкнуться?  

На вебинаре Денис покажет реальные результаты внедрения принципов бережливого производства и улучшения системы управления на оконном предприятии.  

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо написать о своем желании по адресу botova@business-kreativ.de. В заявке надо указать:

  • Фамилию,  
  • Имя,  
  • должность,  
  • компанию,  
  • город.  

Мы ждем вас


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Вадим Казновский, июля 23, 2013 4:22 pm
Я тоже за то, чтобы законодательно запретить в рабочее время пользоваться Фейсбуком, Твиттером, Одноклассниками, Вконтактами и прочими пылесосами времени и бюджетов компаний!

Уже доказано, не раз, какой вред эти "посиделки" приносят всем.
Марина Судницина, июля 23, 2013 5:24 pm
Вадим, а как же твоя новая площадка club.tybet.ru? Из всех зол ты выбрал большее?))
Татьяна Пучкова, июля 23, 2013 5:38 pm
Марина, есть надежда, что на озвученной площадке не будет фоточек с котяточками, что автоматически отодвигает ее от нижеперечисленного.  ;)

Цитата
Вадим Казновский пишет:
Я тоже за то, чтобы законодательно запретить в рабочее время пользоваться Фейсбуком, Твиттером, Одноклассниками, Вконтактами и прочими пылесосами времени и бюджетов компаний!
Уже доказано, не раз, какой вред эти "посиделки" приносят всем.

Или все-таки будут?  :o
sepa, июля 23, 2013 5:41 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Тренинги, направленные на повышение эффективности продаж, работают только тогда,
когда

так и хочет дополнить фразу так


КОГДА В КОМПАНИИ ПРИСУТСТВУЕТ НЕМЕЦКОСТЬ :)
sepa, июля 23, 2013 5:44 pm
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
сколько денег теряют оконные компании из-за интернет посиделок

Андрей, если в компании нет запретов и директор - не самодур(а), то все будет хорошо :)
Главное, чтобы не компостировали мозги о микроскопических продажах Политек 50 :)
Марина Судницина, июля 23, 2013 5:48 pm
Таня, в понедельник все станет понятнее. Форточек и котят, и даже костюмчиков с рубашечками там не будет. Поэтому запасайтесь достойными темами и постами - все будет зависеть от вас - профессионалов оконного рынка. Инструмент и идею мы заложили, осталось немного технически доработать. А выбор тем и контент - это уже вы сами.
Марина Судницина, июля 23, 2013 5:51 pm
Вот что мне не нравится в данной ветке здесь и во многих других - комментируемость темы, казалось бы на пользу, уводит от этой темы ну просто очень далеко. В Клубе такого мы уже не позволим.
sepa, июля 23, 2013 5:58 pm
Марина, нельзя резать "по-живому".
Если Вы хотите получить в Клубе риторику авторов контента от ЗИГЕНИЯ-АУБИ - то имеете и на это право, однако будет ли это читаемо и интересно?  :)
Шарыпов Андрей, июля 23, 2013 5:59 pm
Цитата
Марина Судницина пишет:
...что мне не нравится в данной ветке здесь и во многих других - комментируемость темы, казалось бы на пользу, уводит от этой темы ну просто очень далеко.

Марина! Согласись, что комментируют и участвуют далеко не глупые люди... Для себя каждый вывод сделает и нужное услышит. Это даже есть плюс - люди не зацикливаются и видят мир гораздо шире одного частного случая.
Эх... так скучно без Помидорова...  :cry:

Sepa! Я поставил тебе плюс!!! :)
sepa, июля 24, 2013 12:46 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Sepa! Я поставил тебе плюс!!!

Андрей, я тоже! :)
Марина Судницина, июля 24, 2013 10:24 am
Андрей, соглашусь. Только цель не всегда понятна. Вы боритесь с "немецкостью" и "пресс-релизностью" рынка, как с вредной системой или это что-то большее? Многие ваши коллеги по рынку считают, что цели мельче...
sepa, июля 24, 2013 11:34 am
Марина, за немецкость все борются (а никак не с ней)  :)  
Пресс-релизность... хочется европейской пресс-релизности. Когда публикуемая информация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересна (в плане аналитики по рынку в целом). Настоящие гранды (на то они и гранды) не впадают в состояние катарсиса от публикации, например, квартальных результатов (и не вокруг да около, а реальных цифр). Я не вижу в этом ничего плохого, скорее наоборот, вижу силу и уверенность предприятия, которое вело бы открытую информационную политику.
На сегодняшний день, к сожалению, таковых мало или вообще нет. Неужели Вы в серьёз думаете, что кому-то интересна информация о посещении православных храмов во время корпоративных пьянок?!
sepa, июля 24, 2013 11:36 am
Вы, Марина, как никто другой понимаете, что такое КАЧЕСТВО КОНТЕНТА!

P.S.: В моменте держу оборону от рекламной дамы, которая хочет опубликовать расчет стоимости профиля на год эксплуатации окна из него  :)
Бизнес-Креатив, июля 24, 2013 12:44 pm
Ну что я могу сказать? Спасибо всем :)

Директоров и собственников обучают не "девочки", а мальчик, как минимум. Денис Дьяконов имеет большой опыт обучения и внедрения улучшений на предприятиях. В том числе, есть опыт работы на оконных предприятиях. И сейчас он работает в оконной компании, собственник которой, очень доволен его работой.
Мы не обещаем больше того, что даем.

Еще хочу сказать, что вы увлекаетесь в своих пространных размышлениях, переходите границы.
sepa, июля 24, 2013 1:09 pm
Цитата
Бизнес-Креатив пишет:
Дьяконов имеет большой опыт обучения и внедрения улучшений на предприятиях. В
том числе, есть опыт работы на оконных предприятиях. И сейчас он работает в
оконной компании, собственник которой, очень доволен его работой.


Вы меня извините, но это полная тавтология. Я, лично, очень хочу знать про реализованную на практике кем-либо прибавочную стоимость от "обучения и внедрения улучшений".
И факт того, что "кто-то очень доволен" не является сам по себе доказательной референцией. Это тоже очевидно. Думаю для большинства читателей форума!
Шарыпов Андрей, июля 24, 2013 4:33 pm
Цитата
Марина Судницина пишет:
Вы боритесь с "немецкостью" и "пресс-релизностью" рынка, как с вредной системой или это что-то большее? Многие ваши коллеги по рынку считают, что цели мельче...

Марина! В моменте, как выражается наш друг Sepa, я борюсь с девушкой-помощником городского прокурора, и моя цель - доказать, что кроме КоАП и КЗоТ есть ещё немало трудов о мотивации персонала, а в Уставе нашего предприятия черным по белому обозначено извлечение прибыли как одно из приоритетных направлений деятельности. :)
Сергей Алексеев, июля 24, 2013 10:01 pm
Цитата
Бизнес-Креатив пишет:  
Мы не обещаем больше того, что даем.

НАРОДУ УЖЕ СТОЛЬКО ОБЕЩАНО, А ЕМУ ВСЁ МАЛО... :D  :D  :D
был всего два дня в командировке, а столько интересного пропустил. Б-К как дела с "кроликами?" :D
Ирина Фенске, июля 25, 2013 5:09 pm
Все что Вы пишете о "девочках" из БК и все Ваши мысли - это все делает нас только сильнее и профессиональнее, потому что в общении с Вами мы учимся работать с возражениями, работать с трудными клиентами. Мы растем, как и росли каждый день до этого. Вы нас уже даже с Олегом Тиньковым сравниваете  :) . Конечно же - пока мы не он, да и не будем им, потому что у нас свой путь.

Что мы создали? Так Вы спрашивайте! Вопросы развивают, а вот "колкости" в спину - к сожалению нет. Они развивают только того, кому в эту спину плюют.

Да, мы проводим тренинг "Как оконные компании теряют свои деньги" и на этот тренинг идут первые лица многих уважаемых нами и Вами компаний, с которыми нас объединяют долгие годы сотрудничества и которые много работают, собирая информацию, обучаясь постоянно чему-то новому, и используют для этого любую возможность.

Я предлагаю и очень рекомендую, как бывший секретарь, как бизнес-тренер, как дипломированный филолог иностранных языков, как психолог и собственник трех компаний в трех разных странах, сделать общение на данном форуме таким, чтобы оно развивало друг друга, чтобы оно было полезным с точки зрения чтения всех участников рынка.

Очень легко критиковать, но давайте будем создавать и учиться друг у друга. Мне прям даже жалко вашего времени, уважаемые "комментаторы", написали много, а ничему при этом сами не научились.

Ваша Ирина Фенске
007 926 532 73 79
0049 176 668 963 70
0038 067 551 62 91
Fenske@business-kreativ.de
sepa, июля 26, 2013 10:15 am
Цитата
Ирина Фенске пишет:
Вы нас уже даже с Олегом Тиньковым сравниваете  

Ирина, я Олега Тинькова упомянул лишь как образец, ни в коем случае не сравнив бизнес БК с бизнесом Олега Тиникова. Это все равно, что сравнивать Черкизон в Мск и Шанель на Максимилиан штрассе в Мюнхене.

Ошибаетесь в плане "ничему не научились". Мораль такова - есть личности, считающие себя гуру и "несгибаемые" ну прям никак. Так вот мораль такова - все подвергай сомнению. И Ваши слова тоже. Это полезно. Позволит избежать ошибок :)

Будьте проще, не используйте риторику церковного предстоятеля, собирающего вокруг себя паству. И тогда к Вам потянутся люди :)
kusna, июля 26, 2013 3:32 pm
Вы знаете, я тоже скептик по отношению к треннинговым компаниям. Как и еще больший скептик к телепрограмме Дом2, Айфону, и к продаже покупателям бренда профиля вместо окна и услуги.

Мне не нравится - значит, я просто не их клиент. А оценивать их пусть будут те, кто платит им деньги. Платят, значит им они нужны, и не важно, для чего именно.

И раз айфон, профиль Р и В, Б-К самые продаваемые в своих сегментах - значит, они делают нужное большому количеству людей, пусть даже я не вхожу в их число.

По теме - уметь и учить это совершенно разные компетенции. Они могут совмещаться в одном человеке, но чаще нет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.