«Бизнес-Креатив» проведет бесплатный вебинар «Как и где теряют деньги оконные компании»


24 июля в 10 часов по московскому времени состоится бесплатный вебинар Дениса Дьяконова, на котором он расскажет «Как и где теряют деньги оконные компании». Вебинар носит информативный характер и предшествует тренингу на одноименную тему.

 На вебинаре вы найдете ответы на следующие вопросы:   

  1. КТО такой Денис Дьяконов ДЛЯ КОГО предназначен тренинг-анализ «Как и где теряют деньги оконные компании», который состоится 5-6 августа в Киеве и 26-27 августа в Москве?  
  2. ЧТО же такое «бережливое производство» и какие результаты дало внедрение его принципов на предприятиях оконной отрасли? – из личного опыта Дениса Дьяконова  
  3. ГДЕ начать внедрять бережливое производства и с ЧЕГО лучше начать?  
  4. КАК надо внедрять бережливое производство и с КАКИМИ сложностями вы можете сталкнуться?  

На вебинаре Денис покажет реальные результаты внедрения принципов бережливого производства и улучшения системы управления на оконном предприятии.  

Участие бесплатно!

Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо написать о своем желании по адресу botova@business-kreativ.de. В заявке надо указать:

  • Фамилию,  
  • Имя,  
  • должность,  
  • компанию,  
  • город.  

Мы ждем вас


Страницы: 1 2 3 4 След.
sepa, июля 21, 2013 2:40 am
Это к слову - как подавать ценник клиенту :)

Вы это следали неприхотливо и по простому "БЕСПЛАТНО" и все тут :)
Boris, июля 22, 2013 12:37 pm
Цитата
Alla пишет:

«Бизнес-Креатив» проведет бесплатный вебинар «Как и где теряют деньги оконные компании»

24 июля в 10 часов по московскому времени состоится бесплатный вебинар Дениса Дьяконова, на котором он расскажет «Как и где теряют деньги оконные компании». Вебинар носит информативный характер и предшествует тренингу на одноименную тему.

Интересно, а на бесплатном вебинаре на тему «Как и где теряют деньги оконные компании» будет рассказано, как оконные компании теряют деньги при проведении платных тренингов на тему «Как и где теряют деньги оконные компании»?  :)
Вадим Казновский, июля 22, 2013 2:09 pm
Вижу, тема вызывает живейший интерес. Мало у нас еще материалов на сайте с яркими и броскими, но близкими сердцу каждого словами: "деньги", теряю", "оконные компании теряют деньги" :)

И еще, чуть не забыл, слово "бесплатно" - просто волшебное!
sepa, июля 22, 2013 2:14 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
слово "бесплатно" - просто волшебное

Да, Вадим! :)
Однако, бесплатное предложение, как правило, вызывает панику на рынке, вводя его участников в ступор и заставляя их ожидать обвала цен на данный вид услуги/товар :)
Boris, июля 22, 2013 3:03 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Вижу, тема вызывает живейший интерес. Мало у нас еще материалов на сайте с яркими и броскими, но близкими сердцу каждого словами: "деньги", теряю", "оконные компании теряют деньги"  
И еще, чуть не забыл, слово "бесплатно" - просто волшебное!

Вадим, судя по анонимно поставленному моему невинному вопросу -1,6, вопрос был весьма актуальным... :)
Сергей Алексеев, июля 22, 2013 3:25 pm
Цитата
Boris пишет:
Цитата
Вадим Казновский пишет:
И еще, чуть не забыл, слово "бесплатно" - просто волшебное!
Вадим, судя по анонимно поставленному моему невинному вопросу -1,6, вопрос был весьма актуальным...
С учётом того, что многие (я тоже  :D ) поставили плюсик).
Boris, июля 22, 2013 3:57 pm
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
Цитата
Boris пишет:
Цитата
Вадим Казновский пишет:
И еще, чуть не забыл, слово "бесплатно" - просто волшебное!
Вадим, судя по анонимно поставленному моему невинному вопросу -1,6, вопрос был весьма актуальным...
С учётом того, что многие (я тоже    ) поставили плюсик).
Сергей, с учетом того, что мой "плюсик" стоит 0,534, эти -1,6 получились вскладчину...это минимум человека четыре "постарались". Это кому же так претит обсуждение КПД различных "обучающих тренингов"?
sepa, июля 22, 2013 6:15 pm
Борис, мои +1,5 Ваши :)
Сергей Алексеев, июля 22, 2013 9:00 pm
Цитата
.  :D  Сергей, с учетом того, что мой "плюсик" стоит 0,534, эти -1,6 получились вскладчину...это минимум человека четыре "постарались". Это кому же так претит обсуждение КПД различных "обучающих тренингов"?
Уж не засланные "казачки" б-креатива?  :D   :D   :D  
Как говорится, на воре и шапка горит (присказка такая есть). Ну скажите кто ещё другой?
Шарыпов Андрей, июля 23, 2013 4:11 am
Девочки! Не обижайтесь, добавил Борису свой плюсик...  :)
lrg, июля 23, 2013 7:25 am
+++++
lrg, июля 23, 2013 7:34 am
Вот не сознательные вы все. О нас же пекутся! С таким упорством хотят спасти всех и каждого: и тебя, Sepa, и Андрея, и Сергея и меня. Хватит тратить деньги и ковырять в носу! Что как дети малые. И ты не прав, Boris. Потому учителя тебе и поставили кол с минусом) Встань в угол. )
Уже бесплатнооо вам, в'ебинар сделали, а вы все ржете... Мальчики: быстро мыть руки и на занятие!
😉
Сергей Ельников, июля 23, 2013 9:12 am
Цитата
Boris пишет:
кому же так претит обсуждение КПД различных "обучающих тренингов"

Где вы в этой ветке обсуждение видели? Может быть, обсуждением считается вот этот вот пассаж? - "Интересно, а на бесплатном вебинаре на тему «Как и где теряют деньги оконные компании» будет рассказано, как оконные компании теряют деньги при проведении платных тренингов на тему «Как и где теряют деньги оконные компании»?  "

Обсуждение - это когда что-то обсуждается, это предполагает как минимум хотя бы поверхностное знакомство с тем, о чем идет речь.

А здесь - не обсуждение. Здесь - "канкан и зубоскальство". Прямо по Чехову.
Вадим Казновский, июля 23, 2013 9:41 am
Сергей, тема сама по себе для обсуждения очень сложная и противоречивая.

Кто признается, что обучение было очень эффективным и помогло в работе? Кто распишется в том, что так мало знает, что за один день его могут "научить работать"?

С другой стороны, кто расскажет о том, что его банально развели на деньги, сняли сливки, а он, как баран, добровольно их отдал и ничего не получил взамен?

Вот и получается, что ждать реальных откликов, просто нереально. Прошу прощения за тавтологию. Все, независимо от результата, будут молчать. Поправьте меня, если я заблуждаюсь.
Сергей Ельников, июля 23, 2013 10:12 am
Сложность темы как раз и предполагает взвешенный подход к тому, как ее обсуждать. Но именно - обсуждать, а не хаять, единственно лишь только потому, что на тренинговом рынке очень много "разводилова".

Дело здесь не в БК и не в тренингах. Дело - в самом стиле той "полемики", того пустопорожнего комментаторства, которое цветёт пышным цветом в разделах, предполагающих диалог - независимо от темы. Наверное, неправильно ожидать, чтобы каждый комментарий представлял собой развернутый ответ с пруфлинками. Но уместен ли тупой беззастенчивый троллинг, прекрасно вписывающийся в формат "лирушечки" и "уютной жежешечки",  на страницах отраслевого портала?
lrg, июля 23, 2013 10:39 am
А здесь - не обсуждение. Здесь - "канкан и зубоскальство". Прямо по Чехову.[/QUOTE

Сергей, как автор упомянутых Вами строк вынужден вмешаться в диалог. Нет: в монолог, "по Чехову".
Лично Вы, мне симпатичны. Вы, не контора, в которой Вы трудитесь. Как человек и как рассказчик. С огромным запасом примеров из жизни и анекдотов. Интересный, жизнерадостный, эрудированный. Это выделяет Вас на встречах из серой массы серьезных людей в галстуках. И считаю это хорошо, потому что жизнь без того скучна и трудна. И не считаю, в отличие от Чехова, это зубоскальством.
"Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь..."
Но мне искренно не понятна ваша позиция. Как будто у Вас родственный интерес. Лично меня напрягают два аспекта в этом канкане. Мне пытаются продать "от дохлого осла уши", на мой разумный вопрос зачем мне это, как основному потребителю данного предложения, я не получил ни одного вменяемого ответа. Как и мои коллеги-зубоскалы. Я уверен, что вы за 5 минут назовете мне два десятка эффективных инструмента по привлечению клиентов (для оконных компаний) которые работают сегодня. Но это не означает, что они являются секретом для меня и остальных. Просто у кого-то лучше, у кого-то хуже получается работать с ними.
Работа руководителя и состоит в том, чтоб работать над эффективностью конторы. Но чтоб руководитель не видел своих слабых мест, тут уж простите....Вы что, не видите где ваша компания теряет деньги? И как. Даже не будучи ответственным за управление.
И я категорически против того, что меня держат за дегенерата, предлагая мне тренинги, где даже в названии цинизм. Я даже маркетингом это не назову.
Предлагаю БК идеи для названий тренингов: "Как и где растут бананы", "Почему самолеты летают, а крыльями не машут", "Чем плохие маркетологи отличаются от хороших" и, (из уважения к Вам, Сергей, без сарказма) "Почему хорошие окна легче продавать, чем плохие".
Вадим Казновский, июля 23, 2013 10:40 am
Сергей, мы, конечно, можем организовать "живейшее обсуждение" каждой темы в стиле "да, были, спасибо", или "анализ проведенного тренинга показал..." От Петрова, Иванова и Сидорова, как это практикуется на "порталах". Но зачем обманывать самих себя?

Мы имеем тот рынок, какой имеем. Не больше и не меньше. Даже если руководитель Проектной группы рассылает по почте ссылку на материал всем участникам группы, а туда из 13 членов и двух консультантов заходит всего 5 (не трудно догадаться, кто именно), о чем еще можно говорить?

Инертность, желание халявы и легкого результата, шапкозакидательство и дилетантизм. Это все есть. Изменить такую ситуацию может только время.
lrg, июля 23, 2013 10:54 am
И поосторожнее с терминологией. Называя мнение уважаемых людей данного ресурса "тупым троллингом" вы не добавляете себе чести.
Да и мнения у пользователей форума может отличаться от Вашего.
Отвечу за свое: под вашу классификацию, по сугубо моему "тупому" мнению попадают объявления подобные этим
"Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» повышает уровень обслуживания", не несущую ни смысловой, ни политической, не интеллектуальной нагрузки. И даже "лирушечки", не побоюсь этого слова.
Сергей Ельников, июля 23, 2013 11:05 am
"Но мне искренно не понятна ваша позиция. Как будто у Вас родственный интерес. "

Нет у меня никакого интереса к БК - ни профессионального, ни паче родственного. Обычная тренинговая компания, каких много.
Сергей Ельников, июля 23, 2013 11:08 am
Цитата
lrg пишет:
Называя мнение уважаемых людей данного ресурса "тупым троллингом" (...)

Троллинг - это как раз не мнение. С мнением как раз можно адекватно и спокойно полемизировать, потому что  оно основано на цифрах, датах, фактах.
Страницы: 1 2 3 4 След.