Подведены итоги работы компании «Плафен» на международной выставке SibBuild-2014, проходившей в Новосибирске с 28 по 31 января.
На выставке компания «Плафен» предстала в новом фирменном стиле и продемонстрировала партнерам современную концепцию рекламного продвижения в рамках новой стратегии «Качество.Сервис.Команда». Потенциальным клиентам был представлен весь ассортимент профильных систем PLAFEN–системы S-line (75 мм), T-line (70мм), L-line (60 мм), E-line (60 мм) и C-line (58 мм), продемонстрированы новые предложения PLAFEN –тонированный в массе ПВХ-профиль, ПВХ-профили с уплотнителем TPE-V и TPV, новая защитная пленка для профилей и комплекты новых ПВХ-профилей для систем T-line и C-line.
– Выставка SibBuild-2014 прошла для нашей компании результативно, – комментирует Сергей Бураков, коммерческий директор ООО «Плафен». – Мы познакомились с рядом интересных, надеемся, будущих клиентов, встретились с ключевыми партнерами «Плафен» в Урало-Сибирском регионе. В теплой дружественной атмосфере удалось обсудить с партнерами насущные вопросы и совместные планы на будущее. В целом выставка SibBuild-2014 показала, наша компания взяла правильный курс, ориентируя бизнес в первую очередь на регионы. В 2014 году мы продолжим освоение новых территорий и реализацию стратегии «Качество.Сервис.Команда», предлагая партнерам высокое и стабильное качество продукции, своевременность и бесперебойность поставок, пополнение ассортимента продукции, рекламную и PR-поддержку, программу тренингов и семинаров, направленных на увеличение объемов продаж.