Секцию «Потребительское поведение. Тренды. Влияние кризиса» представляет Александр Демидов – генеральный директор компании GfK Rus, Профессор НИУ-ВШЭ.
Александр Михайлович Демидов – основатель и генеральный директор компании GfK Rus – одной из первых компаний на рынке маркетинговых исследований в России. Профессор НИУ-ВШЭ; с 2005 года руководит базовой кафедрой GfK Rus на факультете социологии НИУ-ВШЭ. Автор многочисленных публикаций в российских и зарубежных изданиях. Основатель и член ОИРОМ, член ESOMAR.
Родился 8 августа 1951 года. Получил юридическое образование, кандидат философских наук по специальности «Прикладная социология». В 1983-1998 гг. работал в Институте социологии АН СССР. В 1987-1991 гг. возглавлял сектор изучения общественного мнения в Институте социологиии АН СССР. С 1991 года –генеральный директор GfK Rus.
Группа компаний STiS и компании-спонсоры 10 Форума, решающие вопросы подготовки и проведения главного отраслевого события года, призывают участников мероприятия начать подготовку вопросов г-ну Демидову! Будет интересно!
Вадим Казновский пишет: "активность на рынке" не может быть обеспечена по решению собрания участников в текущем месяце
Активность на рынке и "нас все знают" разные вещи. Данный Союз еще НИ РАЗУ не позвонил в компанию, для которой я сейчас работаю. НИ РАЗУ!
Для меня это отнюдь не означает, что слон моську не видит. Для меня это означает, что СППП это сбор дармоедов, осваивающих бюджеты пока они валятся сверху.
P.S.: Читатели форума, коллеги, отпишитесь в ветке КТО ИМЕЛ КОНТАКТЫ С СППП? И Ваше мнение/впечатление ?
Сепа, вообще не уверена, что по теме СППП нужно отписываться в этой ветке. Здесь явно ждали, в том числе я, мнений по поводу: «Потребительское поведение. Тренды. Влияние кризиса».