Секцию «Потребительское поведение. Тренды. Влияние кризиса» представляет Александр Демидов – генеральный директор компании GfK Rus, Профессор НИУ-ВШЭ.
Александр Михайлович Демидов – основатель и генеральный директор компании GfK Rus – одной из первых компаний на рынке маркетинговых исследований в России. Профессор НИУ-ВШЭ; с 2005 года руководит базовой кафедрой GfK Rus на факультете социологии НИУ-ВШЭ. Автор многочисленных публикаций в российских и зарубежных изданиях. Основатель и член ОИРОМ, член ESOMAR.
Родился 8 августа 1951 года. Получил юридическое образование, кандидат философских наук по специальности «Прикладная социология». В 1983-1998 гг. работал в Институте социологии АН СССР. В 1987-1991 гг. возглавлял сектор изучения общественного мнения в Институте социологиии АН СССР. С 1991 года –генеральный директор GfK Rus.
Группа компаний STiS и компании-спонсоры 10 Форума, решающие вопросы подготовки и проведения главного отраслевого события года, призывают участников мероприятия начать подготовку вопросов г-ну Демидову! Будет интересно!
Vadim Kaznovsky пишет: Володя, да, конечно, можно прямо здесь, в теме. Мы передадим все вопросы спикеру.
Эти вопросы тебе хорошо известны. Только отвечать на них никто не хочет. Все рассматривают рынок продажи оконных блоков в отрыве от строительства, ЖКХ и правового поля. Может быть, г-н Демидов на них ответит? 1. Кто будет решать вопрос с собственностью на оконные блоки в МКД? Если его не решить, будет Новосибирский вариант. Достанется всем. Спад спроса гарантирован. 2. Кто и как будет отслеживать качество блоков и монтажа при непроектной замене у физлиц в частных домах и МКД? 3. Кто должен отвечать за микроклимат при непроектной перепланировке с заменой окон и последующими побочными эффектами? 4. Кто будет защищать оконщиков от потребителей-экстремистов, когда у них у всех договор составлен с нарушениями ЗоЗПП, а суды запредельно ангажированы? 5. Что будет с рынком, если Верховный суд признает постановление Правительства РФ № 491 незаконным? 6. Как предполагается регламентировать и осуществлять эксплуатацию СПК, особенно, в МКД? 7. Как предполагается выполнять требования Архнадзоров о соответствии фасадов проекту? Остальные вопросы - потом.
Но, видимо, ты невнимательно читал новость, к которой идет обсуждение. Напомню, А.М. Демидов – генеральный директор компании GfK Rus – одной из первых компаний на рынке маркетинговых исследований в России, профессор НИУ-ВШЭ. Какое он имеет отношение к постановлениям Правительства и ответственность за микроклимат?
Ты же не берешься отвечать на вопрос, почему российские хостеры до сих пор не несут ответственность за низкий uptime и отказываются возвращать деньги за простой?
Vadim Kaznovsky пишет: Демидов – генеральный директор компании ... на рынке маркетинговых исследований в России. Какое он имеет отношение к постановлениям Правительства и ответственность за микроклимат?
Хочу узнать: 8. Он представляет, что на 70% продажа оконных блоков незаконна? 9. Интересно, он знает, что, благодаря этому, ни один розничный продавец оконных блоков не может выиграть суд? 10. Или для него это всё, как на войне, ППП (процент предполагаемых потерь)? Вероятнее всего, он имеет дело со сводками: сколько вложено, сколько произведено, сколько задействовано.. Предполагаю, что продавцы игровых автоматов незадолго до запрета тоже обсуждали эффективность инвестиций. Ты ему покажи эти вопросы, а потом нам выгрузи его ответы. Мнение учёного человека всегда интересно узнать. Ты не против?
Vadim Kaznovsky пишет: Не понял, какие счета и кому
Вадим, ну... подобные союзы в Германии живут за счет как членских взносов (малая доля), так и за счет услуг, оказываемых участникам рынка. За эти услуги они выставляют счета.
Если таковых услуг нет, то союз долго не протянет. РЕХАУ не будет тянуть все это на своих плечах в условиях своих собственных сокращений и урезаний.
Насколько я знаю, пока только членские взносы. Никаких услуг "населению" широко или кулуарно объявлено не было. Разве что в индивидульном плане, но ничего подобного я не слышал.
Vadim Kaznovsky пишет: что может сказать человек о рынке, если "он не в теме"?
То, что в России хорошим спросом пользуется алкоголь в ночное время, пиво в киосках около школ и игровые автоматы на перекрёстках.
Цитата
это твое частное мнение
Насчёт незаконности непроектной замены оконных блоков в МКД? Или насчёт последствий перекрытия вентиляции для здоровья жильцов?
Так, всё-таки, у меня есть шанс увидеть ответы учёного человека на мои глупые вопросы, или его неудобно беспокоить по таким мелочам, как законы и здоровье?
Кстати, Вадим. У меня есть некоторые соображения. Как Вы думаете, почему бы, например, организаторам этого проекта (имею ввиду стис-овскую тусовку) не проводить свои встречи как раз на крупных выставках. Зачем плестись куда-то и тащить за собой воз своих поклонников, когда на том же стройсибе имеет место быть вполне почтенная публика? А то получается как с "Ульянов и Ко", которые всё больше "по европам", а потом такое замутили, что до сих пор икается.
Долго не протянут... Активности этого образования на рынке не наблюдается!
Возможно, им этого и не надо?
Как-то, еще в самом начале века, я очень активно работал на выставках, встречался с сотнями представителей крупных и мелких компаний. Так вот что заметил, чем крупнее и амбициознее был производитель, тем чаще я слышал на стенде: "Какая реклама? Нам она не нужна, нас и так все знают на рынке!" Прошло всего десять лет, а трети всех тех, "кого все знают" уже и в помине нет, остались только скудные новости и жидкие упоминания.
Это я к тому, что "активность на рынке" не может быть обеспечена по решению собрания участников в текущем месяце, она или есть постоянно или ее нет совсем.
Шарыпов Андрей пишет: ...Зачем плестись куда-то и тащить за собой воз своих поклонников, когда на том же стройсибе имеет место быть вполне почтенная публика? ....
Все просто. Практика проведения любых встреч на выставках показывает, что для этого элементарно нет времени.