Запущен сайт по продвижению оконного аксессуара PRiS


Интерес оконных компаний к оконному солнцезащитному аксессуару PRiS стремительно растет в среднем одна компания в день подключается к программе и начинает зарабатывать дополнительный доход на его продаже. В начале лета продажи аксессуара PRiS начнут две компании из первой десятки московских производителей.

С целью стимулирования сбыта компания PROMA, эксклюзивный дистрибьютор PRiS на территории России, запустила сайт www.pris-online.ru, ориентированный на конечного пользователя. Сайт содержит информацию об аксессуаре, интересную конечному потребителю, – он содержит минимум технической информации и сфокусирован на бытовых свойствах PRiS.

В конце мая стартовала рекламная компания по продвижению сайта. Уже сейчас вы увидите ссылку на сайт под строкой поиска, если введете слово "жалюзи" (рекламная компания работает по всей России, кроме Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга). Посещаемость сайта постоянно растет, он становится все более востребованным интернет-пользователями по всей России.

Более подробную информацию об аксессуаре PRiS и о том, как начать зарабатывать на нем без предварительных инвестиций, смотрите http://www.pris-online.ru/index.php.


Vadim Kaznovskiy, мая 29, 2009 3:02 pm
Интересно, а что за сайт такой: http://www.z0000027.lenhost.ru/producers/PRIS/ ?

Это случайно не отладочный вариант? Все привыкли смотреть более простую ссылку на http://proma.ru/
Proma, мая 30, 2009 11:48 am
Это - отладочный вариант.

www.proma.ru - сайт для производителей, b2b-ориентированный. www.pris-online.ru - сайт, адресованный конечному пользователю.