Лидеры рынка профильно-погонажных изделий: о кризисе и не только в рамках конференции «ПВХ 2009»
Как известно, рынок профильно-погонажных изделий остается лидером потребления ПВХ, на его долю приходится более 50% в общей структуре потребления ПВХ в России. Наибольшее распространение среди профильно-погонажных изделий (ППИ) получили оконные профили и сайдинг (вагонка) из ПВХ. Стремительный спад строительного рынка, начавшийся в ноябре 2008 года, сократил рынок профильно-погонажных изделий почти на 40%. В этих условиях многие крупнейшие производители были вынуждены сокращать планы продаж, переходить на российское сырьё, искать новые рынки сбыта, разрабатывать новые продукты «эконом» класса.
Какие конкретно антикризисные меры были приняты ведущими игроками рынка ППИ можно будет узнать в рамках VI Международной конференции «ПВХ 2009», участие в которой уже подтвердили такие крупнейшие производители как profine Rus, Proplex, «Экспроф», Deceuninck, «Деке Экстружн», «ОРТО», «Текос» и многие другие. На днях список пополнился производственным холдингом «Альта-Профиль», интересы которого будет представлять генеральный директор Валерий Кулеш.
ООО «Альта-Профиль» является крупнейшим производителем на российском рынке отделочных материалов из ПВХ. В настоящее время компания предлагает полный комплекс строительных материалов для внешней и внутренней отделки дома: сайдинг виниловый, сайдинг цокольный, софит виниловый, ПВХ вагонка, панели пластиковые с декоративной отделкой, пластиковые подоконники, отделочные планки к сайдингу и панелям.
Напоминаем, конференция «ПВХ 2009» состоится 15 июля 2009 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Обзор рынка профильно-погонажных изделий представит независимая консалтинговая компания «Окна-Маркетинг».