Во 2-м квартале текущего года «Пласткард» минимально снизил объем производства и показал рост выручки
ОАО «Пласткард» (Волгоград), российский лидер по ассортименту выпускаемой продукции, входит в тройку крупнейших производителей суспензионного ПВХ нашей страны вместе с ОАО «Саянскхимпласт» (Саянск), ЗАО «Каустик» (Стерлитамак) и занимает 3-е место по объему выпускаемого товарного ПВХ-С.
Во 2-м квартале 2009 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) «Пласткард» увеличил выручку от реализации продукции на 11,8%. Это связано с увеличением объемов продаж ПВХ-С на 50%, что в натуральном выражении составило 11 054,21 тонн. Основным фактором, повлиявшим на увеличение финансового результата, стало увеличение объемов реализации в традиционно высокий сезон продаж и увеличение прочих доходов из-за влияния курсовых разниц по валютным обязательствам предприятия.
По результатам 1-го полугодия 2009 года все производители, работающие на российском рынке суспензионного ПВХ, показали уменьшение объемов производства, однако «Пласткард» по итогам работы за 2-й квартал показал минимальное снижение относительно конкурентов (по отношению к соответствующему периоду прошлого года этот показатель составил 1,76%). За исключением лидера российского производителя ПВХ-С, «Саянскхимпласта», показавшего снижение во 2-м квартале на 26,7%, а по результатам шести месяцев – на 25,29%. Уменьшение объемов производства остальных предприятий в среднем не превысило 15%.
По материалам Plastinfo.ru