Потребитель в кризис выбирает лучшее
По данным компании «профайн РУС», в 2009 году отмечается рост продаж оконных систем из ПВХ, относящихся к премиальному сегменту.
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о том, что по результатам продаж за семь месяцев 2009 года, на российском оконном рынке отмечается позитивная тенденция – повышение спроса на системы премиум-класса.
«Кризис обозначил несколько тенденций на российском оконном рынке. Одна из них, вполне ожидаемая, – переориентация части потребителей на более дешевую продукцию вне зависимости от ее качества и марки. Однако другая тенденция, ставшая для многих неожиданностью, – рост продаж премиальных систем, – комментирует генеральный директор «профайн РУС» Андрей Дасковский. – В прошлом году мы начали продвигать премиальную систему КБЕ_70мм СЕЛЕКТ. Одна из наших компаний-партнеров взяла ее в качестве пилотного проекта. Сегодня бизнес компании не сворачивается, а наоборот растет! КБЕ_70мм СЕЛЕКТ занимает уже 15% от их оборота!».
Компания «профайн РУС» последние несколько лет активно формировала премиум-сегмент на российском оконном рынке. Так, в январе 2009 года был проведен перезапуск марки TROCAL. И сегодня, несмотря на кризис, ее продажи за последние несколько месяцев выросли. Марка хорошо известна в Москве и Московской области, в Центральной России и др.
«Я оптимистично оцениваю будущее премиального сегмента, и уверен – когда рынок восстановится, его позиции резко пойдут вверх, – считает Андрей Дасковский – Ставка на второй сильный бренд profine является по-прежнему частью стратегии нашей компании в России. Сейчас идет работа над расширением линейки TROCAL».