Успех маркетинговой программы «профайн РУС» по продвижению на российском рынке профильных систем марки KBE


Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о результатах проекта по оформлению офисов продаж KBE, которая реализуется в рамках комплексной маркетинговой программы, нацеленной на укрепление позиций марки KBE на территории России.

В ходе проекта в течение 2009 года в фирменном стиле KBE было оформлено более 450 офисов продаж оконных систем KBE во всех регионах страны, причем во второй половине года произошло двукратное увеличение числа участников маркетинговой программы.

В исследовании приняли участие 143 компании, оформившие свои офисы продаж в соответствии с предложенной концепцией.

  • 89% опрошенных отметили, что абсолютно все виды материалов востребованы в офисе продаж.
  • 55% респондентов подтвердили увеличение числа посетителей офиса продаж и возросший объем покупок.
  • 24% опрошенных высказали желание к уже имеющимся элементам оформления приобрести дополнительные.

Полученные в результате исследования данные подтверждают эффективность реализуемой маркетинговой программы и ее долгосрочные перспективы.

Подробнее см.: Успешный маркетинговый проект «профайн РУС» по продвижению бренда KBE


Гость, октября 15, 2009 2:20 pm
Офисы оформляли бесплатно?
Гость от КБЕ, октября 15, 2009 3:20 pm
офисы оформляются в рамках рекламного бюджета компании, все как у РЕХАУ  :D
Гость, октября 15, 2009 4:46 pm
Стиль оформления офиса продаж окон КВЕ больше подходит для магазина "Дом-Сад-Огород".

Зачем два одинаковых новостных сообщения на tybet.ru? Одно - от КВЕ, другое - от Профайн...

Профайнация получается.

Видимо ваш босс (г-н Дасковский) не может избавиться от маркетингового штампа PepsiCo - "мощь присутствия". Заполняй своими логотипами все, что можно - по принципу старого опытного пса из анекдота...
Гость, октября 15, 2009 4:48 pm
В оформлении офиса КВЕ не хватает интеллектуального лица Аршавина "в кустах".
Алла Проворова, октября 15, 2009 5:02 pm
Цитата
Гость пишет:
Зачем два одинаковых новостных сообщения на tybet.ru? Одно - от КВЕ, другое - от Профайн...

Краткая информация в новостной ленте уже сегодня может «уйти» с главной страницы. В разделе Публикации (рубрика Маркетинг) размещена полная информация компании, которая, возможно, будет «видна» на главной странице несколько дней.
Что же касается логотипов, то в данном случае компания «профайн РУС» никакого отношения к размещению их не имеет. Мы посчитали возможным дать разные лого, поскольку речь идет о продвижении на отечественном рынке именно названной марки.
Гость, октября 15, 2009 5:26 pm
Алле Проворовой:

Демагогия - едва ли не единственное оружие, оставшееся в арсенале КВЕ.
Гость, октября 16, 2009 10:18 am
После сомнительных успехов российских футболистов в групповом турнире ЧМ2010 рекламная кампания с Аршавиным может только отрицательно давить на имидж Вашей марки.
Более того, Питер обклеен плакатами Аршавин плюс Его семья с рекламой какой-то клиники.
А плакатов КБЕ уже нет. Такие вот дела.
При всем накале конкуренции - КБЕ это серьёзный бренд, чтобы его вот так вот экспериментально-скандально рекламировать. А то получается как эти безумнае плакаты с женщиной тяжелого поведения Заворотнюк, рекламирующей дубленки для провинции.
Для меня КБЕ - это прежде всего БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ. И ни в коем случае не подогнанные под российского масс-потребителя образ сомнительного футболиста.