Спрос на средства по уходу за окнами увеличился на 15%
В начале ноября 2009 года Группа компаний ПРОПЛЕКС, крупнейший российский производитель оконного ПВХ-профиля по австрийским технологиям, разработала подробную русскоязычную инструкцию к средствам для ухода за окнами. Эту инициативу специалисты компании объясняют повышенным спросом на профилактические наборы. С октября 2009 года его рост составил 15%.
К данному выводу специалисты пришли после анализа обращений потребителей к производителям светопрозрачных конструкций, а также на форум ПРОПЛЕКС. Ежегодные исследования покупательской активности по оконному рынку, проводимые компанией, подкрепляют показатель.
«Число запросов на средства по уходу регулярно увеличивается в период оконного межсезонья – осенью и весной. Традиционно мы «приводим в порядок» окна перед холодами и по завершении зимних морозов», – отметила Анна Ванина, специалист отдела маркетинга и рекламы Группы компаний ПРОПЛЕКС.
Отдельное внимание специалисты компании уделяют вопросам от потребителей, связанным с тем, как правильно заботиться об элементах окон, в частности о профиле и фурнитуре, какие средства рекомендуется для этого использовать. С учетом данных моментов и была разработана подробная инструкция по уходу за пластиковыми окнами.
По словам Анны Ваниной: «Особый акцент в инструкции сделан, например, на том, какие детали фурнитуры нуждаются в смазке. Мы попытались объяснить это на понятном языке, чтобы любая домохозяйка смогла обнаружить и обработать на своем окне эти детали».
Пособие поставляется в комплекте с набором по уходу за окнами «СOSMOKLAR». В его составе:
- очищающее молочко с фунгицидным (противогрибковым) эффектом (100 мл);
- специальный карандаш для резины (25 мл);
- масло для фурнитуры (10 мл);
- салфетка.
Средства изготовлены немецким производителем Weiss Chemie+Technik GmbH&Co и сертифицированы в России.
Первые партии наборов в фирменной упаковке ПРОПЛЕКС уже поступили к партнерам-переработчикам.