«Леруа Мерлен» намерена развиваться в новом для себя сегменте окон в 2020 году


«Леруа Мерлен» намерена развиваться в новом для себя сегменте окон в 2020 году

Лидер российского рынка DIY «Леруа Мерлен» поделилась планами на будущий год. Среди ключевых направлений развития – продолжение региональной экспансии, расширение предложения товаров и услуг, а также развитие B2B-продаж.

К концу 2020 года в России будет работать 116 гипермаркетов «Леруа Мерлен». Об этом на проходящей в Москве конференции «Ярмарка шансов» рассказал директор по закупкам сети Андрей Симкин. В частности, в будущем году список городов присутствия ритейлера пополнится Смоленском, Липецком и Псковом. Новые магазины планируется открыть в Хабаровске, Новокузнецке, Белгороде, Новосибирске и Московской области.

Параллельно с региональной экспансией «Леруа Мерлен» продолжит работу над расширением товарного предложения. В планах ритейлера – увеличить его за год более чем вдвое: с нынешних 63,2 тыс. до 150 тыс. SKU. Особое внимание при этом будет уделено товарам под собственной торговой маркой. В 2020 году их долю в товарообороте сети планируется нарастить до 22,7%, а ассортимент – увеличить с 4,5 тыс. до 5,5 тыс. SKU.

Что касается товарных групп, то здесь «Леруа Мерлен» намерена развиваться как в традиционных для себя сегментах, так и в сравнительно новых – окнах и кухнях. Кроме того, большой отдачи сеть ожидает от продаж дачной мебели и новогодних товаров.

По-прежнему актуальным остается стратегия омниканальности, важную роль в которой играют онлайн-продажи. По итогам 2019 года товарооборот электронной коммерции составит 11 млрд руб. В будущем году этот показатель, по-видимому, увеличится за счет создания на leroymerlin.ru единой витрины для товаров «Леруа Мерлен» и маркетплейса, перевода сайта на новую платформу, а также ускорения процесса вывода товаров на сайт.

Другим стратегическим направлением развития ритейлера является B2B-сегмент. Важным событием в этой области стал запуск проекта «Максипро». За три месяца его продажи составили 500 млн руб. План на 2020 год – 5 млрд руб.

Профессиональные строители, впрочем, это не только клиенты, но и подрядчики ритейлера. Благодаря им сеть активно развивает направление услуг. Уже сейчас «Леруа Мерлен» предоставляет своим покупателям около 250 видов работ по установке оборудования и ремонту. В 2020 году их число планируется увеличить вдвое, в том числе за счет комплексных предложений (ремонт квартиры), а также ряда новых для компании услуг, как, например, уборка или страхование.

radidomapro.ru