Ритейлеры заявили о росте продаж товаров для ремонта загородных домов


Ритейлеры заявили о росте продаж товаров для ремонта загородных домов

Топ-менеджеры ведущих торговых сетей товаров для дома и ремонта зафиксировали важную тенденцию в сегменте DIY. По оценкам «Леруа Мерлен» и «220 вольт», в столичном регионе начался рост продаж для ремонта и обслуживания загородной недвижимости. Тенденцию прямо связывают с ограничениями из-за пандемии COVID-19.

В столичном регионе начался рост продаж товаров для ремонта и обслуживания загородной недвижимости. Об этом на онлайн-конференции DIY & Household Retail Russia рассказал управляющий партнер ГК «220 вольт» Алексей Фёдоров, сообщает корреспондент Ради Дома PRO.

«Люди заранее готовятся к зиме. Все москвичи заранее понимают, что они весь новый год (новогодние праздники – ред.) проведут на дачах (из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 – ред.). Продается огромное количество инструмента для дач. Люди очень активно ведут ремонты. Все эти деньги, которые раньше шли на отдых, на поездки, на походы в театр и кино, на то, что дети тусовались на фудкортах – все эти деньги пошли в DIY», – сказал Фёдоров.

С коллегой согласилась и.о. замгендиректора «Леруа Мерлен» в России Вера Бояркова. «У нас сейчас очень серьезно развивается направление загородной недвижимости и товаров для сада. Прогресс (в текущем году – ред.) составил +60% к товарообороту, а в некоторые месяцы – +70%. В московском регионе четко поддерживается тенденция, что клиент переезжает за город, клиент оборудует дачи и дома», – отметила Бояркова.

radidomapro.ru