Производитель монтажных пен и герметиков Selena построит второй завод в Казахстане


Производитель монтажных пен и герметиков Selena построит второй завод в Казахстане

Фото: Selena. Предприятие SELENA INSULATIONS, Астана, Казахстан


Производитель монтажных пен и герметиков Selena зафиксировал внушительный рост на рынке Казахстана. Очень хорошее положение компании и перспективы ее дальнейшего развития в регионе побудили правление принять решение о строительстве нового, второго по счёту завода в этой стране. Его запуск намечен на 2024 год.

Во время Казахстанско-польского экономического форума, который проходил 5 октября 2021 года в Варшаве, прошла панельная дискуссия, в которой принял участие Яцек Михалак (Jacek Michalak), председатель правления Selena Group. Его компания является лидером на казахстанском рынке клеев, пен и герметиков и управляет одним из своих заводов. В прошлом году Selena увеличила свою долю на данном рынке, и ее продажи были на 50% выше, чем в сезоне 2018. Также в этом году компании удается сохранить динамику роста, и, как сообщил президент Михалак, было даже принято решение построить новый завод на производственной базе «Селены» в Казахстане.

Яцек Михалак, председатель правления Selena Group
Фото: Selena. Яцек Михалак, председатель правления Selena Group

«Казахстан – ключевой рынок для нас, в последние годы одна из двух звезд в нашем портфеле по темпам развития, после США. Группа компаний «Селена» представлена в общей сложности в 18 странах по всему миру, включая Китай, Россию, Бразилию, Центральную и Южную Европу. Казахстан очень удачно расположен, мы рассматриваем эту страну как стратегическое место для дальнейшей экспансии в этой части мира», – сказал президент Selena Group.

Завод в Нур-Султане, открытый четыре года назад, практически вышел на полную производственную мощность. Продукция идет на рынок Казахстана и в Южную Сибирь. За почти 20 лет работы в Казахстане «Селена» вывела бренд TYTAN PROFESSIONAL на позицию одного из лидеров этого рынка.

«После отличных результатов продаж в последние годы мы планируем дальнейшие инвестиции на ближайшей перспективе. Одна из них – проект строительства завода на юге Казахстана, запланированный на 2022–2024 годы», – рассказал Михалак.

Глава компании оценил, что успешная полоса бизнеса Selena Group на казахстанском рынке не была прервана тяжелым периодом пандемии. В 2020-2021 годах компания зафиксировала значительный рост продаж (примерно на 50% в целом) по сравнению с 2018 годом, несмотря на снижение обменного курса местной валюты (тенге) по отношению к евро. Реализация новой стратегии Группы позволила достичь значительной доли на рынке монтажных пен, силиконов и клеев в 2021 году.

Завод SELENA INSULATIONS, Астана, Казахстан, с высоты птичьего полёта
Фото:
Selena. Завод SELENA INSULATIONS, Астана, Казахстан, с высоты птичьего полёта

«Группа компаний Selena присутствует на казахстанском рынке с 1992 года. Мы начали с дистрибьюторского бизнеса, в основном с импорта монтажных пен. За почти 20 лет работы в Казахстане мы вывели бренд TYTAN PROFESSIONAL на позицию одного из лидеров рынка в сегменте полиуретановых пен, силиконовых герметиков и монтажных клеев. В 2016 году Selena Group инвестировала в завод в Нур-Султане, который в настоящее время производит десятки тысяч тонн монтажных материалов ежегодно. Наш товарооборот в этой стране неуклонно растет, мы также увеличиваем занятость, – подчеркнул Михалак. – Единственная трудность, с которой мы сталкиваемся при инвестировании в Казахстан, – это колебания валютных курсов, характерные для развивающегося рынка. Однако, проработав здесь почти 20 лет, мы разработали проверенные методы работы. Кроме того, мы ведем переговоры с местными банками о вариантах финансирования, чтобы минимизировать валютные риски».

Компания Selena FM – глобальный производитель и дистрибьютор строительной химии. Основные бренды: Tytan, Artelit и Quilosa. Входит в тройку крупнейших мировых производителей полиуретановых пен, используемых при монтаже окон и дверей. Производственные предприятия Selena Group расположены в Польше, Китае, Румынии, Турции, Испании, Казахстане, Южной Корее и Италии. В 2008 году компания дебютировала на Варшавской фондовой бирже. Консолидированная выручка от продаж достигла 1,38 миллиардов злотых в 2020 году.

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам Selena.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru