«ВсеИнструменты.ру»: 87% россиян ждут распродаж, чтобы совершить покупку


«ВсеИнструменты.ру»: 87% россиян ждут распродаж, чтобы совершить покупку

Фото: shutterstock. Скидки


Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» провел опрос и выяснил, ждут ли россияне распродаж, чтобы совершить покупку и сколько обычно тратят. В опросе приняли участие 1505 жителей регионов России старше 18 лет.

Большинство россиян (87%) признались, что ждут распродаж, чтобы совершить покупку. Причем мужчины чаще стремятся сэкономить, чем женщины — среди тех, кто ждёт акции, чтобы приобрести товары, 61% мужчин и 39% женщин. Еще 13% респондентов рассказали, что не ждут скидок.

По результатам опроса также выяснилось, что 76% респондентов будут искать магазин с наибольшими скидками на необходимый товар, а 24% воспользуются первым подходящим предложением.

Большинство (82%) рассказали, что купят товар на распродаже, даже если им не нравится магазин или они не поддерживают данный бренд. 18% принципиально не будут совершать покупку в таком магазине.

38% из тех, кто готов покупать в магазине, ценности которого они не разделяют, признались, что побудить к покупке их может скидка в 40–50%. 33% респондентов готовы поступиться принципами за скидку в 50–60%. 16% согласны на скидку в 30–40%. По 5% выбрали вариант 20–30% и 10–20%. Еще 2% будут покупать у бренда, которого они не поддерживают, только если продавец уступит 60–70% стоимости товара. Менее 1% готовы изменить отношение к магазину только за скидку в 70–80% или 80–90%.

Большинство (44%) респондентов обычно тратят на больших распродажах от 10 000 до 20 000 рублей. Ещё 19% рассчитывают потратить от 20 000 до 30 000 рублей. 16% закладывают в семейном бюджете на эти расходы от 5000 до 10 000 рублей, а 9% — от 30 000 до 40 000 рублей.

Менее 5000 рублей на товары по акциям готовы отдать 7% участников опроса. У 3% на скидочные предложения уходит от 40 000 до 50 000 рублей, а по 1% респондентов могут потратить более 50 000 и более 100 000 рублей.

Текст: retail.ru