Недостоверная информация в рекламе пластиковых окон


20 июня Комиссия Кемеровского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО «ЗСК», размещенную в газете «ЭКСТРА ДОМ», сообщает regionfas.ru.

Антимонопольная служба возбудила дело по итогам рассмотрения заявления жителя Новокузнецка, который пожаловался на недостоверную рекламу в газете «ЭКСТРА ДОМ». По мнению заявителя, реклама установки окон в этой газете содержала недостоверную информацию о продавце услуг – «Муниципальный жилищный центр»; о стоимости окон – 4017 рублей 21 копейка; о предоставлении субсидий и льготной установке пенсионерам. Заявитель пояснил, что при обращении по телефону, указанному в рекламе, на замер окна приехал мастер, который посчитал его стоимость в размере 13750 рублей. На вопрос про льготную установку было сказано, что в данной организации и так самая низкая цена, а скидка уже входит в стоимость услуг и предоставляется абсолютно всем заказчикам. Сумма скидки не была озвучена.

Кемеровское УФАС России установило, что в этой рекламе содержится недостоверная информация.

Нарушителю выдано предписание.

Для справки:
  1. Пунктом 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.  
  2. Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.  
  3. В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.  
  4. В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.  


Владимир Пригожин, июня 23, 2013 10:16 pm
Похоже, в Кемерово организована наиболее эффективная охота на оконщиков.
Бедный пенсионер, если бы он знал, насколько недостоверна вся реклама окон  :cry:  
P.S. Вадим, всё-таки, попробуй в какое-то обсуждение вставить ПЕРВОЕ сообщение. Потом пригласишь меня, и мы вместе это проделаем. Тогда поймёшь, какой это гемор сложный процесс.
Vadim Kaznovsky, июня 24, 2013 11:44 am
Да, конечно, Володя, я все помню. Сейчас немного настроюсь и решу мелочи в начале недели и займусь этим вопросом.