Компания «СТиС» начинает активную подготовку к форуму 2010
Компания «СТиС» начинает активную подготовку к форуму 2010
17.08.200912:3217.08.2009 12:32:47

К моему великому сожалению, я немного опоздал и не слышал первого, основного выступления. Но по разгару дебатов, заинтересованности участников и зачастую противоположности высказываемых точек зрения стало ясно: с одной стороны, организатор всерьез задумался сделать предстоящий форум более содержательным, полезным и, главное, качественным, с другой – бывшие и будущие участники не остаются равнодушными.
На совещании был озвучен основной лозунг форума 2010 года – формирование цивилизованного рынка. В подготовленных резюме была отмечена задача – переключить внимание партнеров от конкуренции по цене к совместному продвижению и формированию рынка.
В качестве нового формата форума участникам круглого стола было предложено не разбиваться на группы для презентаций и обсуждений отдельно по поставщикам, а дать больше свободы и возможности для общения.
Пожалуй, это предложение вызвало наибольшую волну противоречивых мнений и суждений, ведь ни для кого не секрет, во что может вылиться «свобода общения» без строгих ограничительных рамок регламента.
Свою главную задачу организатор встречи выполнил – все участники серьезно озадачились идеей проведения форума с наибольшей для них эффективностью. В качестве итога решили до 18 сентября выслать в письменном виде руководству компании «СТиС» свои предложения по расширению программы форума, по дополнительным возможностям и мероприятиям.
Приятно, что организатор единственного в России форума такого формата, идет по пути не просто поддержания его работы, а стремиться его развить, улучшить, использовать оригинальные предложения спонсоров, заранее вынести программу на обсуждение участников.
В конечном счете, первая задача уже решена – ни у кого не возникло сомнение в необходимости такого форума, мы идем дальше – как его наиболее удачно провести.
Лейтмотивом форума могло бы стать следующее:
• Поддержание адекватного уровня прибыли на всех ступенях – от продажи ПВХ-профилей до установки готового окна.