Все статьи компании:

2020 год стал настоящим испытанием для всех отраслей бизнеса и отрасль СПК не стала исключением. Появление вируса «COVID-19» стало форс-мажорным обстоятельством, заблаговременно подготовиться к которому было очень сложно. К концу 2020-го – началу 2021-го ситуация в определенной степени стабилизировалась, но в июне 2021 года она снова резко ухудшилась.

Сколько нужно времени, чтобы торговая марка стала известная на весь мир? Своей работой и достигнутыми результатами международный бренд AXOR доказал, что для этого достаточно 10-ти лет. Именно в 2011 году руководители компании-дистрибьютора, на тот момент, приняли решение о...

Начало нового календарного сезона в каждой отрасли всегда сопровождается подведением итогов предыдущего. Только на полученном опыте и результатах можно...

Отразилась ли динамика развития оконного рынка в РФ на итоговые показатели AXOR? Как в целом оцениваете рынок и какие видите его перспективы? Что нового готовите для рынка?

ТМ AXOR представляет обзор рынка за 2018 год, основанный на результатах опроса руководителей ведущих производственных компаний СПК России.

Об итогах пятилетней работы и дальнейших планах партнеров рассказывают генеральный директор ООО «Меезенбург» Владимир Теблоев и директор по продажам в Евразии ТМ AXOR Алексей Белозёров.

В настоящем обзоре представлено первое исследование компании AXOR INDUSTRY, относящееся к рынку металлопластиковых конструкций России.

В ходе рабочей встречи, посвященной подведению сезонных итогов, представителями компании «АСК СЕРВИС» и ТМ AXOR в России, подробно были рассмотрены вопросы, касающиеся тенденций и трендов СПК в России и северных округах страны в частности, а также были подведены основные выводы более 3-х летней совместной работы.