Виктор Мелихов: «Окна имеют колоссальный маркетинговый потенциал для застройщиков»


Виктор Мелихов: «Окна имеют колоссальный маркетинговый потенциал для застройщиков»

Качественные оконные конструкции могут стать весомым аргументом для застройщиков в поиске новых заказчиков. Об этом заявил генеральный директор ООО «РОТО ФРАНК» Виктор Мелихов, выступая на Третьем Форуме проектировщиков Московской области, который прошел 5 декабря в Красногорске.

Оконная отрасль и девелоперы: широкие перспективы для сотрудничества

Виктор Мелихов подчеркнул, что опыт и инновации Roto – это гарант реализации качественных проектов. При этом совместная работа имеет все шансы принести дивиденды обеим сторонам. «То взаимодействие, которое мы ведем и к которому приглашаем – это взаимная выгода в реализации идей, которые есть у проектировщиков, в реализации колоссального инновационного потенциала, которым располагает компания Roto», – отметил генеральный директор ООО «РОТО ФРАНК».

В немалой степени перспективы взаимовыгодного сотрудничества между представителями оконной отрасли и застройщиками, по словам Виктора Мелихова, связаны со Стратегией развития жилищной сферы Российской Федерации на период до 2025 года, принятой Минстроем. Она предполагает поэтапное увеличение ввода жилья в строй – до 120 млн. кв.м. в год. «Это весьма амбициозная задача. Для ее реализации должна сойтись масса условий, в том числе параметры финансирования. Однако для нас как профессионалов это не только большая задача, но и новые возможности. Поэтому компания РОТО ФРАНК хочет поделиться своими технологиями с рынком, со всей строительной отраслью», – подчеркнул Виктор Мелихов.


Место встречи ведущих архитекторов и проектировщиков

Форум проектировщиков Московской области традиционно собирает более 300 ведущих архитекторов и строителей региона, а также представителей компаний-производителей товаров для строительной отрасли. Форум открылся приветственным словом Заместителя Председателя Правительства Московской области Максима Фомина. В работе форума также принял участие Начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко.

В нынешнем году участники форума сфокусировали свое внимание на Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, которая призвана помочь бизнесменам сократить сроки получения согласований при строительстве новых предприятий.

Маркетинговый потенциал оконных конструкций высок

Также на повестке дня стоял вопрос улучшения качества проектирования. В этой плоскости лежал и главный посыл генерального директора ООО «РОТО ФРАНК». Выступая во время сессии «Инновационные технологии и строительные материалы в Московской области», Виктор Мелихов обратил внимание на то, что качественные окна могут стать одним из ключей к завоеванию новых заказчиков.

«Застройщик аргументирует в свою пользу, ищет способы, как привлечь потенциального заказчика. Обычно используются такие аргументы как территориальное расположение, инфраструктура, транспортная доступность. Однако в самом объекте окна предоставляют огромное пространство для эффективного продвижения. Большую роль в этом, в числе прочего, играют и фурнитурные решения: как с точки зрения безопасности, удобства пользования, так и с позиций дизайна», – подчеркнул Виктор Мелихов.


Новые решения в соответствии со свежими архитектурными тенденциями

Генеральный директор ООО «РОТО ФРАНК» отметил, что текущие глобальные архитектурные тенденции диктуют выбор более инновационной оконной техники, в частности – фурнитуры.

«Размеры окон, их площадь и, как следствие, вес конструкций увеличивается. Это потребовало от нас как производителя фурнитуры разработки новых решений. В прошлом году мы представили, а в этом году начали вывод на рынок новую поворотно-откидную фурнитуру Roto NX для производства окон любых размеров, конфигураций, цветов, которая обеспечивает несущую нагрузку в окне до 130 кг в стандартном исполнении и до 150 кг с усиленной петлевой группой».


Нестандартные оконные решения для домов будущего

Помимо Roto NX, Виктор Мелихов рассказал о фурнитуре Roto Designo со скрытыми петлями для дизайнерских панорамных окон. Также генеральный директор ООО «РОТО ФРАНК» обозначил важность большего использования нестандартных решений, предполагающих более сложные фурнитурные элементы. Среди них – сдвижные, складные системы, а также светопрозрачные конструкции из алюминия.

В качестве примера Виктор Мелихов привел Roto Patio Inowa – новую фурнитуру для сдвижных конструкций из ПВХ, дерева и алюминия. По его словам, технологией такого уровня на сегодняшний день обладает только Roto. 

По словам Виктора Мелихова, компания Roto обладает уникальным технологическим ноу-хау в этой сфере. «Колоссальный инновационный потенциал компании выражается в сложных, нестандартных конструкциях. В Европе их доля доходит до 25 %. Однако в России эти технологии пока не находят столь широкого применения – доля этих продуктов на оконном рынке лишь 5-7%. Этот потенциал должен быть реализован», – заявил генеральный директор ООО «РОТО ФРАНК».