Бренд, как открытая отраслевая платформа. Интервью tybet.ru о программе SYNERGY PRO с директором по маркетингу SIEGENIA Ольгой Ивановой


Бренд, как открытая отраслевая платформа. Интервью tybet.ru о программе SYNERGY PRO с директором по маркетингу SIEGENIA Ольгой Ивановой

Корпоративный проект SIEGENIA СИНЕРГИЯ становится открытой отраслевой платформой для профессионалов оконного рынка. Платформа SYNERGY PRO  дает  новые возможности  кратного роста продаж высокомаржинальных продуктов для оконных компаний. Участники проекта могут использовать проверенные технологии программы СИНЕРГИЯ и поддержку круга системодателей для развития  качественных продуктов и систем на благо своего бизнеса. Об этом в преддверии Бизнес-форума WinAwards в интервью tybet.ru рассказала директор по маркетингу SIEGENIA GRUPPE Ольга Иванова.

Апдейт-версия Платформы будет представлена SIEGENIA 2 апреля на Архитектурной арене MosBuild в рамках Форума WinAwards. Узнать о проекте больше и направить предварительный запрос на участие  можно уже сейчас на сайте  www.siegeniasynergy.ru.

Ольга, какой опыт и результаты вы получили к 2019 году от проекта SYNERGY PRO?

– За те 2,5 года, которые SIEGENIA развивала проект SIEGENIA СИНЕРГИЯ, мы увидели очевидные результаты на множестве примеров. Сравнивая результаты мотивационных программ с использованием технологии СИНЕРГИЯ и без нее, мы фиксировали 60%-ую разницу роста продаж. Фактически это означает:  мотивация с использованием приложения  СИНЕРГИЯ оказалась на 60% более эффективной, чем без него.

Бренд, как открытая отраслевая платформа. Интервью tybet.ru о программе SYNERGY PRO с директором по маркетингу SIEGENIA Ольгой Ивановой

В среднем же, программа обеспечивает стабильный рост продаж в диапазоне от 20 до 50% за период акции, и еще около 50%  от этого прироста – в  постакционный период до 6 месяцев.

Кроме чисто цифровых показателей и десятков положительных отзывов от оконных компаний, успешность программы СИНЕРГИЯ подтверждает желание ряда компаний развивать таким же образом другие продукты – другие системы (профильные, стекло) и готовые изделия. Стало очевидно, что тот формат программы и методики, которые мы развивали для программы SIEGENIA СИНЕРГИЯ, необходимы и востребованы в масштабе всей отрасли. Так корпоративный проект трансформировался в открытую отраслевую платформу.

Для кого этот проект? Кто участники?

– Оконная индустрия сегодня – это рынок с неизменным ростом конкурентного давления.  Для оконных компаний, которые хотят развиваться и двигаться вперед, жизненно необходимо использовать максимум ресурсов для развития. Платформа SYNERGY PRO призвана обеспечить  приток новых ресурсов для развития Вашего оконного бизнеса.

Заявив о своем участии в проекте, Вы сможете получить поддержку развития и роста продаж  качественных функциональных систем со стороны системодателей или самостоятельно продвигать комплексные продукты в рамках своей розницы или дилерской сети.

Бренд, как открытая отраслевая платформа. Интервью tybet.ru о программе SYNERGY PRO с директором по маркетингу SIEGENIA Ольгой Ивановой

Что получает оконная компания участник проекта SYNERGY PRO?

– В первую очередь, участник нашей программы получает доступ к уникальным сервисам SYNERGY PRO – таких на рынке больше нет. А также поддержку своих мотивационных и образовательных программ в виде обучения, бонусов, призов и других форм поддержки от системодателей-партнеров Платформы.

Как и какие системы можно будет продвигать с помощью SYNERGY PRO?

– Выбор системодателей-партнеров осуществляется на основе предварительных запросов заинтересованных представителей оконных компаний через сайт www.siegeniasynergy.ru.

После получения пула предварительных запросов, дирекция платформы SYNERGY PRO связывается с системодателями  и представляет подробную информацию. Мы имеем возможность очень оперативно сообщать потенциальным участникам об изменении статуса их предварительного запроса по той или иной системе.

Каким образом работает продвижение в платформе SYNERGY PRO?

В платформе заложено три ключевых инструмента с доказанной эффективностью:

  1. Мотивация: теперь с любыми продуктами и системами.
  2. Обучение и контент.
  3. Бренд-коммуникация.

Мотивация – мощнейший инструмент развития продаж.  Благодаря широкому набору механик с доказанной эффективностью, SYNERGY PRO позволяет превратить рутинный процесс продажи в увлекательное соревнование, помогая и вдохновляя Ваших сотрудников и дилеров на новые достижения.

Мотивационная часть системы расширена и включает возможность проводить акции, или, точнее, полноценные мотивационные программы – с обратным отсчетом, рейтингами активности и продаж, мотивационными сообщениями и другими механиками – не только по продуктам SIEGENIA, но и по другим решениям, от комплектующих до комплексных продуктов.  

Бренд, как открытая отраслевая платформа. Интервью tybet.ru о программе SYNERGY PRO с директором по маркетингу SIEGENIA Ольгой Ивановой

Обучение – это ключ к эффективности бизнеса и продаж. Участникам платформы будут доступы уникальные курсы от бизнес-экспертов (продажи, коммуникации, управление бизнесом). Кроме профессиональных курсов по бизнесу и продажам, в основу обучения входят курсы и уроки от продуктовых экспертов SIEGENIA и приглашенных экспертов отрасли. Вы также можете добавлять собственные уроки. Создавайте и добавляйте собственные уроки и тесты, чтобы сформировать свою академию и создать уникальную ценность для сотрудников и партнеров-дилеров.

Бренд, как открытая отраслевая платформа. Интервью tybet.ru о программе SYNERGY PRO с директором по маркетингу SIEGENIA Ольгой Ивановой

Бренд-коммуникация и независимое управление превращает сотрудников и клиентов компаний в преданных поклонников их бренда. Позволяет бренду быть на связи со своей аудиторией через рассылки, обратную связь и ценный контент. Или такие вопросы: Достаточно ли хорошо работает сервисная поддержка?  Поставлялась ли рекламная продукция? Есть ли полученные отзывы – эти и другие вопросы можно узнать буквально за несколько минут, отправив своим партнерам-дилерам уведомление с предложением пройти нужный опрос. Результат очевиден:  компания-участница SYNERGY PRO становится своеобразным центром притяжения и лидером лояльного сообщества.

При этом управлять и контролировать весь комплекс программы легко – управление отчетами об активности и продажах, новостями, рассылками и новыми пользователями предлагается делать через удобный веб-интерфейс. 

Бренд, как открытая отраслевая платформа. Интервью tybet.ru о программе SYNERGY PRO с директором по маркетингу SIEGENIA Ольгой Ивановой

Как принять участие?

В 2019 году мы сможем принять в проект не более 35 новых компаний. В программе можно будет зарегистрироваться на Форуме WinAwards 2 апреля – на площадке для этого будет работать специальный Check in-стенд SYNERGY PRO.

Или  возможно подать заявку через сайт Платформы www.siegeniasynergy.ru.

Мы ждем вас! До встречи!

Продолжение на Форуме WinAwards Russia 2 апреля, MosBuild, Архитектурная арена.

Регистрация на Форум

Генеральный партнер сезона WinAwards – SIEGENIA GRUPPE и платформа SYNERGY PRO  http://siegeniasynergy.ru.