Оконные рынки Европы далеко не одинаковые


Оконные рынки Европы далеко не одинаковые

Как показывает недавнее исследование аналитической компании Interconnection Consulting, окно, как продукт, становится все более технологически похожим по всей Европе, но международные различия в покупательском поведении огромны. В то время как бренд важен в Австрии, а безопасность является основным фактором в Германии, покупатели во Франции особенно заинтересованы в инновациях, а польские потребители предпочитают покупки онлайн. Хотя кому-то это может показаться удивительным, но данная информация основана на опросе 500 домовладельцев из Германии, Польши, Франции, Австрии и Великобритании.

Оконные рынки Европы далеко не одинаковые

Самая высокая узнаваемость бренда в Австрии и Польше

В Европе существуют большие различия, когда речь заходит о важности оконных брендов. Польша – это страна, в которой бренды играют самую большую роль. Например, Oknoplast и Drutex удалось создать узнаваемость бренда, достигающую по данным независимого опроса 16-32%. Сам по себе бренд также является важной причиной для покупки окон в Польше. В Австрии подобная ситуация с ведущими производителями Internorm и Josko – около 20-30%.

Совершенно иная история в Германии, где топовые оконные бренды испытывают низкий уровень узнаваемости – всего лишь из одной цифры. В то же время Velux (производитель мансардных окон) и Schüco (поставщик профильных систем) сообщили о значительно более высоких значениях.

Охотники за скидками доминируют на немецком рынке

В Европе также заметны различия, когда дело доходит до причин покупки и чувствительности к цене. В Германии самая большая доля «охотников за скидками» – 35%. Здесь покупатели окон часто ориентируются на скидки, скрупулёзно сравнивают цены у разных производители и не хотят платить больше за бренды. Франция, напротив, имеет 35% покупателей дорогих окон. Эти клиенты с энтузиазмом относятся к инновациям и готовы платить больше, если продукт соответствует их высоким требованиям.

Оконные рынки Европы далеко не одинаковые

Деревянные окна не в состоянии удержать клиентов

Исследование Interconnection Consulting также коснулось изучения материалов окон в домах. ПВХ является наиболее часто используемым материалом рам среди домовладельцев и наиболее популярен во всех изученных странах. В целом домовладельцы довольны пластиковыми окнами и с трудом переходят на другой материал. Готовность к изменениям профильных систем из ПВХ в пользу любого другого материала на 15% ниже.

В сегменте деревянных окон вырисовывается совершенно другая картина. По всей Европе владельцы домов с деревянными окнами были бы очень рады перейти на другой материал: от 53% до 67% владельцев окон из дерева при следующей покупке выбрали бы другой материал, предпочтительно ПВХ. Основная причина этой тенденции – высокие эксплуатационные расходы на деревянные окна. Кроме того, предполагают эксперты, что производители деревянных окон еще не научились извлекать выгоду из растущей осведомленности потребителей в контексте снижения экологической и климатической нагрузки.

Окна через Интернет активнее покупают в Польше

В Польше особенно активно используются онлайн-каналы для исследования рынка и покупок окон. 75% польских покупателей, прежде чем приобрести новые окна, используют онлайн-ресурсы, такие как веб-сайты производителей или розничных продавцов, чтобы узнавать о брендах и продуктах. Польша также является страной с наибольшим количеством онлайн-покупок в Европе. В отличие от этого, покупатели окон из Франции демонстрируют наименьшую готовность приобретать окна напрямую через Интернет.

Оконные рынки Европы далеко не одинаковые

Нет такого понятия, как «европейский покупатель окон»

Распределение по типам покупателей сильно различается в каждой из изученных стран. Таким образом, нет такого понятия, как «европейский покупатель окон».

«Международные различия в покупательском поведении потребителей окон будут оставаться относительно стабильными в течение следующих нескольких лет. Если вы хотите добиться успеха на европейском рынке окон, вы должны знать о различных покупательских привычках и соответствующим образом согласовывать свою стратегию продаж и маркетинга», – рекомендуют эксперты Interconnection Consulting потенциальным экспортёрам светопрозрачных конструкций.

Стоит прочесть: Для российского оконного рынка 2022 год станет переломным

Оконные рынки Европы далеко не одинаковые

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам Interconnection Consulting.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru


Alexander, января 15, 2020 6:33 pm
Экспортируем окна в Европу

В онлайн продвижении оконного бизнеса Европейцы - динозавры!
Там просто каменный век
Все эти пункты про предпочтения или безопасность - полный бред
От дерева никто не отказывается, тоже полный бред
Рынок исходя из наших цифр:

1) холодное остекление (алюм или какой то жуткий аналог 3 камерки дешевой с моно стеклом  которое мы даже бабке в хрущёвке не стали бы ставить
9%! (ЕСЛИ СТРАНА С ТЕПЛЫМ КЛИМАТОМ)

2) пластик 3-5 кам/  4-16-4и или 32)
28% рынка

3) 5-7 камерка 3 стекла  (Цена в европе 400-700$ за 130х140 белый)
29% рынка

4) алюм теплый
20%

5) дерево
17%  Цифра растет каждый год

6) дерево алюм
3% (лакшери сегмент) Цифра растет каждый год

Как то так
Alexander, января 15, 2020 6:36 pm
1